Закон Тюменской области от 28.09.2011 N 54 "О Счетной палате Тюменской области"
28 сентября 2011 года | N 54 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тюменская область
ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят областной Думой 22 сентября 2011 года
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области определяет статус, полномочия, состав и порядок деятельности Счетной палаты Тюменской области.
Статья 1. Статус Счетной палаты Тюменской области
1. Счетная палата Тюменской области является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Тюменской области (государственным органом Тюменской области), образуемым Тюменской областной Думой и подотчетным ей.
2. Счетная палата Тюменской области обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Счетной палаты Тюменской области не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Тюменской областной Думы.
3. Счетная палата Тюменской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Тюменской области.
4. Счетная палата Тюменской области обладает правом законодательной инициативы в Тюменской областной Думе по вопросам своей деятельности.
5. Местонахождение Счетной палаты Тюменской области - город Тюмень.
Статья 2. Принципы деятельности Счетной палаты Тюменской области
Деятельность Счетной палаты Тюменской области основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Статья 3. Состав и структура Счетной палаты Тюменской области
1. Счетная палата Тюменской области образуется в составе председателя, одного заместителя председателя, 7 аудиторов и аппарата Счетной палаты Тюменской области.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Тюменской области замещают государственные должности Тюменской области.
3. В Счетной палате Тюменской области образуется коллегия Счетной палаты Тюменской области, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы и руководитель аппарата Счетной палаты Тюменской области. Члены коллегии Счетной палаты Тюменской области имеют право на ношение форменной одежды.
4. В состав аппарата Счетной палаты Тюменской области входят старшие инспекторы, инспекторы и иные штатные работники.
5. Штатная численность Счетной палаты Тюменской области утверждается постановлением Тюменской областной Думы по представлению председателя Счетной палаты Тюменской области с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты Тюменской области.
6. Структура Счетной палаты Тюменской области утверждается по предложению председателя Счетной палаты Тюменской области коллегией Счетной палаты Тюменской области.
Статья 4. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области
1. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты Тюменской области назначаются на должность Тюменской областной Думой сроком на шесть лет. Аудиторы Счетной палаты Тюменской области назначаются на должность Тюменской областной Думой сроком на пять лет.
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты Тюменской области вносятся в Тюменскую областную Думу:
1) председателем Тюменской областной Думы;
2) Губернатором Тюменской области;
3) депутатами Тюменской областной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Тюменской областной Думы.
3. Кандидатура на должность председателя Счетной палаты Тюменской области представляется в Тюменскую областную Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты Тюменской области.
3.1. Проведение проверки соответствия кандидатур на должность председателя Счетной палаты Тюменской области квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом.
4. Кандидатуры на должность заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области вносятся в Тюменскую областную Думу председателем Счетной палаты Тюменской области не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего заместителя председателя или действующих аудиторов Счетной палаты Тюменской области.
5. В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя или аудиторов Счетной палаты Тюменской области кандидатура для назначения председателя, заместителя председателя или аудиторов Счетной палаты Тюменской области представляется в месячный срок со дня освобождения от должности.
6. Предложение о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области вносится на ближайшее либо следующее за ним заседание областной Думы. Постановление Тюменской областной Думы о назначении председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Тюменской областной Думы.
Статья 5. Требования к кандидатам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области
1. На должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначенным на должности председателя, заместителя председателя или аудитора Счетной палаты Тюменской области в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Лица, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Тюменской областной Думы, Губернатором Тюменской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Тюменской области, в назначении которых на должность принимала участие в соответствии с Уставом Тюменской области Тюменская областная Дума, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Тюменской области.
4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты Тюменской области не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Тюменской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Лица, претендующие на замещение должностей председателя, заместителя председателя и аудитора Счетной палаты Тюменской области, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
5.1. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты Тюменской области
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Счетной палаты Тюменской области являются должностными лицами Счетной палаты Тюменской области.
В целях настоящего Закона под инспекторами Счетной палаты Тюменской области понимаются лица, замещающие должности государственной гражданской службы начальника инспекции, старшего инспектора и инспектора, указанные в Реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты Тюменской области в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты Тюменской области либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.
3. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностные лица, замещающие государственные должности Тюменской области в Счетной палате Тюменской области, досрочно освобождаются от должности на основании решения Тюменской областной Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Тюменской областной Думы;
6) достижения установленного законом Тюменской области в соответствии с Федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 5 настоящего Закона;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
6. Должностное лицо, замещающее государственную должность Тюменской области в Счетной палате Тюменской области, освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Статья 7. Полномочия Счетной палаты Тюменской области
1. Счетная палата Тюменской области осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования государственной собственности Тюменской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Тюменской области;
7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области в части, касающейся расходных обязательств Тюменской области, экспертиза проектов законов Тюменской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области, а также государственных программ Тюменской области (проектов государственных программ Тюменской области);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Тюменской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных в Тюменской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Тюменскую областную Думу и Губернатору Тюменской области;
11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Тюменской области;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Тюменской области, предусмотренных документами стратегического планирования Тюменской области, в пределах компетенции Счетной палаты Тюменской области;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Тюменской области и законами Тюменской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Тюменской области в отношении:
1) органов государственной власти и государственных органов, органов территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области, государственных учреждений и унитарных предприятий Тюменской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Тюменской области;
2) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
3. Полномочия, указанные в пункте 7 части 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с планом работы Счетной палаты Тюменской области, а также на основании обращений председателя Тюменской областной Думы и Губернатора Тюменской области.
К проекту закона, нормативного правового акта, областной целевой программы Тюменской области должны быть приложены все материалы и документы, необходимые для проведения экспертизы, в том числе пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, статистические данные.
4. Утратила силу. - Закон Тюменской области от 03.12.2021 N 96.
Статья 8. Формы осуществления Счетной палатой Тюменской области внешнего государственного финансового контроля
1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Тюменской области в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок и сроки проведения контрольных мероприятий устанавливаются Счетной палатой Тюменской области.
3. На основании ходатайства руководителя контрольного мероприятия по решению председателя Счетной палаты Тюменской области в ходе контрольного мероприятия могут быть проведены встречные проверки.
4. По результатам проведения контрольного мероприятия в проверяемом органе или организации должностные лица Счетной палаты Тюменской области, осуществляющие контрольное мероприятие, составляют соответствующие акт (акты).
Акт (акты) доводится (доводятся) до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
5. Руководители проверяемых органов и организаций вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта (актов) направить свои пояснения и замечания в Счетную палату Тюменской области. Пояснения и замечания, поступившие в Счетную палату Тюменской области в установленный срок, прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его (их) неотъемлемой частью. Заключение аудитора по поступившим пояснениям и замечаниям направляется руководителям проверяемых органов и организаций в течение 15 рабочих дней со дня получения пояснений и замечаний.
6. По итогам проведения контрольного мероприятия на основании акта (актов) с учетом поступивших пояснений и замечаний составляется отчет, за достоверность которого руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность. Отчет утверждается коллегией Счетной палаты Тюменской области.
7. При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение.
Статья 9. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Тюменской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Счетной палатой Тюменской области в порядке, установленном настоящим Законом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Губернатором Тюменской области в Счетную палату Тюменской области для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Главные администраторы средств областного бюджета представляют годовую отчетность в Счетную палату Тюменской области для проведения внешней проверки в течение семи рабочих дней после представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области в Федеральное казначейство. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются по главному администратору средств областного бюджета в срок, не превышающий 1 месяц со дня представления годовой бюджетной отчетности. Дополнительная информация и документация по запросу председателя Счетной палаты Тюменской области по вопросу внешней проверки главных администраторов бюджетных средств предоставляется в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения запроса.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
3. Заключение Счетной палаты Тюменской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и представляется в областную Думу и Правительство Тюменской области не позднее 1 мая текущего года для рассмотрения.
Статья 10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля
1. Счетная палата Тюменской области при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется действующим федеральным и областным законодательством и стандартами внешнего государственного финансового контроля.
2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Счетной палатой Тюменской области в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Счетная палата Тюменской области вправе разрабатывать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Тюменской области.
5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тюменской области.
Статья 11. Планирование деятельности Счетной палаты Тюменской области
1. Счетная палата Тюменской области осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается Счетной палатой Тюменской области самостоятельно.
2. Планирование деятельности Счетной палаты Тюменской области осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Тюменской областной Думы, предложений Губернатора Тюменской области.
3. Поручения, предложения, указанные в части 2 настоящей статьи, направляются в Счетную палату Тюменской области не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому, и включаются в проект плана работы Счетной палаты Тюменской области. Коллегия Счетной палаты Тюменской области утверждает план работы Счетной палаты Тюменской области. В утвержденный коллегией Счетной палаты Тюменской области план контрольных и экспертно-аналитических мероприятий дополнения не вносятся.
4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения коллегии Счетной палаты Тюменской области. Решения коллегии Счетной палаты Тюменской области о проведении внепланового контрольного мероприятия принимаются в соответствии с поручениями Тюменской областной Думы, запросами Губернатора Тюменской области. Поручения Тюменской областной Думы и запросы Губернатора Тюменской области о проведении внеплановых контрольных мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты Тюменской области в 15-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Счетной палаты Тюменской области
1. Содержание направлений деятельности Счетной палаты Тюменской области, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействия структурных подразделений и другие вопросы, связанные с осуществлением внешнего государственного финансового контроля, определяются Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
2. Регламент Счетной палаты Тюменской области и вносимые в него изменения утверждаются коллегией Счетной палаты Тюменской области по представлению председателя Счетной палаты Тюменской области.
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области по организации деятельности Счетной палаты Тюменской области
1. Председатель Счетной палаты Тюменской области:
1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты Тюменской области;
2) направляет в Тюменскую областную Думу и Губернатору Тюменской области ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты Тюменской области и информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) формирует коллегию Счетной палаты Тюменской области и председательствует на ее заседаниях;
4) представляет Тюменской областной Думе кандидатуры на должность заместителя председателя Счетной палаты Тюменской области, аудиторов Счетной палаты Тюменской области;
5) представляет Счетную палату Тюменской области в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Тюменской области и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
6) утверждает штатное расписание на основании штатной численности, установленной постановлением Тюменской областной Думы, и смету расходов на содержание Счетной палаты Тюменской области в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
8) заключает хозяйственные и иные договоры, в том числе договоры с представителями других организаций и независимыми экспертами для их участия в проводимых Счетной палатой Тюменской области контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
9) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Счетной палаты Тюменской области;
10) принимает ненормативные правовые акты Счетной палаты Тюменской области (положения, приказы, распоряжения и т.д.);
11) вносит на рассмотрение коллегии Счетной палаты Тюменской области вопрос о награждении ведомственными наградами и знаками отличия Счетной палаты Тюменской области;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
2. Заместитель председателя Счетной палаты Тюменской области выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты Тюменской области, исполняет в отсутствие председателя Счетной палаты Тюменской области его функции в пределах полномочий, установленных Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
3. Аудиторы Счетной палаты Тюменской области возглавляют направления деятельности Счетной палаты Тюменской области, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Счетной палаты Тюменской области в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Счетной палаты Тюменской области, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут персональную ответственность за ее результаты.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Тюменской области имеют право принимать участие в заседаниях Тюменской областной Думы, ее комитетов и постоянных комиссий, Правительства Тюменской области и иных органов исполнительной власти Тюменской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Тюменской области.
Статья 14. Коллегия Счетной палаты Тюменской области
1. Коллегия Счетной палаты Тюменской области на своих заседаниях рассматривает:
1) проект годового плана работы Счетной палаты Тюменской области;
2) проект годового отчета о деятельности Счетной палаты Тюменской области;
3) проекты стандартов внешнего государственного финансового контроля;
4) изменения в структуре Счетной палаты Тюменской области;
5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5.1) продление сроков выполнения представлений и предписаний Счетной палаты Тюменской области;
6) иные вопросы, предусмотренные Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
2. В исключительной компетенции коллегии Счетной палаты Тюменской области находятся:
1) утверждение годового плана работы Счетной палаты Тюменской области;
2) утверждение годового отчета о деятельности Счетной палаты Тюменской области, результатов контрольных мероприятий, а также итогов экспертно-аналитических мероприятий;
3) принятие решения о проведении внеплановых контрольных мероприятий Счетной палаты Тюменской области;
4) утверждение структуры Счетной палаты Тюменской области;
5) утверждение Регламента Счетной палаты Тюменской области, внесение в него изменений;
6) утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля, методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий;
7) отмена представлений и предписаний Счетной палаты Тюменской области и снятие их с контроля;
8) принятие решения о заключении соглашений с представительными органами муниципальных образований Тюменской области о передаче Счетной палате Тюменской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и их пролонгации;
9) учреждение ведомственных наград и знаков отличия, утверждение положений об этих наградах и знаках, их описаний и рисунков, порядка награждения.
3. Порядок работы коллегии определяется Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты Тюменской области
1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты Тюменской области, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Тюменской области, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль.
2. Утратила силу. - Закон Тюменской области от 03.12.2021 N 96.
3. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты Тюменской области, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты Тюменской области
1. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Счетной палаты Тюменской области вправе опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов проводится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и с составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено действующим законодательством.
2. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Счетной палаты Тюменской области в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Счетной палаты Тюменской области, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
3. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетных органов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Должностные лица Счетной палаты Тюменской области несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Счетной палатой Тюменской области либо с ее участием.
Статья 17. Представление информации Счетной палате Тюменской области
1. Утратила силу. - Закон Тюменской области от 03.12.2021 N 96.
2. Органы государственной власти и государственные органы Тюменской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Счетная палата Тюменской области вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица в 20-дневный срок со дня получения запроса Счетной палаты Тюменской области, если иной срок не установлен в запросе, обязаны представить Счетной палате Тюменской области информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. При осуществлении Счетной палатой Тюменской области контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты Тюменской области возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области, местного бюджета, использованием областной собственности, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой Тюменской области ее полномочий.
4. Нормативные правовые акты Правительства Тюменской области об утверждении государственных программ Тюменской области и соответствующие изменения к ним направляются в Счетную палату Тюменской области.
5. Непредставление или несвоевременное представление Счетной палате Тюменской области по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.
6. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Счетной палате Тюменской области предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 18. Представления и предписания Счетной палаты Тюменской области
1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата Тюменской области вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Тюменской области, проверяемые органы и организации и их должностным лицам, а в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в органы местного самоуправления и муниципальные органы и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Тюменской области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представления Счетной палаты Тюменской области подписываются председателем или заместителем председателя Счетной палаты Тюменской области.
3. Органы государственной власти и государственные органы Тюменской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату Тюменской области о принятых решениях и мерах по результатам выполнения представления.
3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Счетной палаты Тюменской области, но не более одного раза.
4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Счетной палаты Тюменской области, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты Тюменской области контрольных мероприятий либо несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата Тюменской области направляет в органы государственной власти и государственные органы Тюменской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписания.
5. Предписание Счетной палаты Тюменской области должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты Тюменской области подписывается председателем Счетной палаты Тюменской области или заместителем председателя Счетной палаты Тюменской области.
7. Предписание Счетной палаты Тюменской области должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Счетной палаты Тюменской области, но не более одного раза.
8. Невыполнение представления или предписания Счетной палаты Тюменской области влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тюменской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата Тюменской области незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" правоохранительными органами представляется Счетной палате Тюменской области информация о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Счетной палатой Тюменской области материалам.
Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты Тюменской области
1. Счетная палата Тюменской области при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с органами исполнительной власти Тюменской области, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
1.1. Счетная палата Тюменской области вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
2. Счетная палата Тюменской области при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, расположенных на территории Тюменской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тюменской области.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата Тюменской области и иные государственные органы Тюменской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата Тюменской области вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
5. Счетная палата Тюменской области по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата Тюменской области вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе специалистов (экспертов), обладающих специальными знаниями в отдельных сферах деятельности.
7. Счетная палата Тюменской области вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работниками контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы;
6) по обращениям представительных органов муниципальных образований давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".
Статья 19.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Тюменской области о передаче Счетной палате Тюменской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Представительные органы муниципальных образований Тюменской области (далее - представительные органы) вправе заключать со Счетной палатой Тюменской области соглашения о передаче Счетной палате Тюменской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - Соглашение) в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Представительный орган направляет в Счетную палату Тюменской области обращение о заключении Соглашения.
Одновременно с обращением о заключении Соглашения в Счетную палату Тюменской области направляется решение представительного органа о таком обращении и пояснительная записка, обосновывающая необходимость заключения Соглашения.
3. Счетная палата Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения о заключении Соглашения направляет в Правительство Тюменской области и Тюменскую областную Думу уведомление с приложением документов, поступивших от представительного органа.
4. Счетная палата Тюменской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, принимает решение о заключении Соглашения или о возврате документов, поступивших от представительного органа.
5. Решение Счетной палаты Тюменской области о возврате документов, поступивших от представительного органа, должно содержать мотивированное основание для возврата.
Основаниями для возврата документов, поступивших от представительного органа, являются:
несоответствие документов требованиям федерального законодательства;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
направление заявления представительным органом об отзыве поступивших документов.
6. Решение о заключении Соглашения либо о возврате документов, поступивших от представительного органа, оформляется постановлением коллегии Счетной палаты Тюменской области.
В случае принятия Счетной палатой Тюменской области решения о заключении Соглашения Счетная палата Тюменской области направляет в представительный орган проект данного Соглашения в двух экземплярах в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия Счетной палатой Тюменской области решения о возврате документов, поступивших от представительного органа, Счетная палата Тюменской области направляет в представительный орган уведомление с указанием основания (оснований) возврата с приложением поступивших от представительного органа документов в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Возврат документов, поступивших от представительного органа, не является препятствием для повторного обращения в Счетную палату Тюменской области в порядке, установленном настоящей статьей.
8. В течение 30 календарных дней со дня получения проекта Соглашения, указанного в части 6 настоящей статьи, представительный орган принимает решение о его заключении, обеспечивает его подписание и направление подписанных экземпляров Соглашения в Счетную палату Тюменской области.
В течение пяти календарных дней со дня получения указанных экземпляров Соглашения Счетная палата Тюменской области обеспечивает их подписание.
9. Соглашение считается заключенным после его подписания сторонами и пролонгируется в порядке, определяемом Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты Тюменской области
1. Счетная палата Тюменской области предоставляет доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области и Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
2. Счетная палата Тюменской области ежегодно представляет отчет о своей деятельности Тюменской областной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Тюменской областной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты Тюменской области осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты Тюменской области.
Статья 21. Финансовое обеспечение Счетной палаты Тюменской области
1. Финансовое обеспечение Счетной палаты Тюменской области осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления Счетной палатой Тюменской области возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты Тюменской области предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой Тюменской области бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Тюменской областной Думы.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты Тюменской области
1. Должностным лицам Счетной палаты Тюменской области гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тюменской области (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Счетной палаты Тюменской области устанавливаются настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами Тюменской области в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" и другими федеральными законами.
3. Служебный контракт с председателем Счетной палаты Тюменской области подписывается председателем Тюменской областной Думы. Денежное содержание (вознаграждение) председателя Счетной палаты Тюменской области состоит из ежемесячного должностного оклада, выплачиваемого в размере должностного оклада первого заместителя Губернатора Тюменской области, и иных дополнительных выплат, аналогичных установленным для государственных гражданских служащих Тюменской области. При этом выплаты, по которым определение размера относится к компетенции работодателя, выплачиваются в максимальном размере, установленном законодательством для государственных гражданских служащих, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Счетной палаты Тюменской области по соответствующей статье расходов. Председателю Счетной палаты Тюменской области предоставляются все гарантии, предусмотренные для лица, замещающего государственную должность первого заместителя Губернатора Тюменской области. Председателю Счетной палаты Тюменской области устанавливается отпуск продолжительностью, аналогичной установленной для государственных гражданских служащих, замещающих высшую должность гражданской службы. Служебным контрактом могут быть установлены и иные гарантии, связанные со служебной деятельностью.
4. Служебный контракт с заместителем председателя Счетной палаты Тюменской области подписывается председателем Счетной палаты Тюменской области.
Заместителю председателя Счетной палаты Тюменской области устанавливается должностной оклад в размере должностного оклада заместителя Губернатора Тюменской области.
На заместителя председателя Счетной палаты Тюменской области распространяется законодательство о государственной гражданской службе, в том числе в части прав, обязанностей, ответственности государственного гражданского служащего, а также гарантий его деятельности.
5. Аудитору Счетной палаты Тюменской области устанавливается должностной оклад в размере максимального должностного оклада руководителя государственного органа Тюменской области. При этом выплаты, по которым определение размера относится к компетенции работодателя, выплачиваются в размере 0,9 от максимального размера, установленного законодательством для государственных гражданских служащих, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Счетной палаты Тюменской области по соответствующей статье расходов.
6. Работникам аппарата Счетной палаты Тюменской области, замещающим должности государственной гражданской службы Тюменской области, устанавливаются должностные оклады и оклады за классный чин в размерах, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.
7. Лицам, занимающим должности в Счетной палате Тюменской области, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, устанавливаются должностные оклады в размере должностных окладов, установленных для соответствующих должностей в органах исполнительной власти Тюменской области.
8. Оплата труда работников Счетной палаты Тюменской области производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.
9. Государственные гарантии работникам Счетной палаты Тюменской области предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.
10. Распределение дополнительно выделенных бюджетных ассигнований на поощрительные выплаты Счетной палате Тюменской области в отношении председателя и заместителя председателя Счетной палаты Тюменской области осуществляется по согласованию с председателем Тюменской областной Думы.
Статья 23. Переходные положения
1. Часть 1 статьи 3 настоящего Закона (в части установления количества аудиторов Счетной палаты Тюменской области) вступает в силу по истечении срока полномочий действующего состава аудиторов Счетной палаты Тюменской области.
2. Часть 2 статьи 3 настоящего Закона (в части отнесения должности заместителя председателя Счетной палаты Тюменской области к государственным должностям Тюменской области) вступает в силу после истечения срока полномочий действующего заместителя председателя Счетной палаты Тюменской области.
Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
Статья 25. Признание утратившими силу некоторых законов Тюменской области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Тюменской области от 20.05.1996 N 42 "О Счетной палате Тюменской области" ("Тюменские известия", N 108, 31.05.1996);
2) Закон Тюменской области от 27.02.1998 N 3 "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Тюменские известия", N 46, 12.03.1998);
3) Закон Тюменской области от 08.07.1999 N 123 "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Тюменская правда сегодня", N 81, 13.07.1999; "Тюменские известия", N 118, 15.07.1999);
4) Закон Тюменской области от 31.03.2000 N 170 "О внесении дополнений в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Тюменские известия", N 64, 06.04.2000; "Тюменская правда сегодня", N 77, 26.04.2000; "Вестник Тюменской областной Думы", N 4, 2000);
5) Закон Тюменской области от 14.11.2000 N 230 "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 221 - 222, 21.11.2000; "Тюменская правда сегодня", N 225, 29.11.2000);
6) Закон Тюменской области от 26.09.2001 N 402 "О внесении дополнений в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 192, 02.10.2001);
7) Закон Тюменской области от 30.11.2001 N 446 "О внесении дополнения в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 236, 05.12.2001);
8) Закон Тюменской области от 07.04.2003 N 129 "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 68, 08.04.2003; "Тюменская область сегодня", N 67, 15.04.2003);
9) Закон Тюменской области от 16.02.2004 N 199 "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 32, 20.02.2004; "Парламентская газета "Тюменские известия", N 37 - 38, 20.02.2004);
10) Закон Тюменской области от 04.03.2005 N 344 "О внесении дополнения в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 37, 05.03.2005);
11) Закон Тюменской области от 07.06.2008 N 26 "О внесении изменения в статью 19 Закона Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 102, 11.06.2008);
12) статью 51 Закона Тюменской области от 06.10.2005 N 410 "О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 232 - 233, 14.10.2005);
13) статью 8 Закона Тюменской области от 05.07.2007 N 9 "О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 121, 07.07.2007);
14) статью 2 Закона Тюменской области от 08.07.2008 N 39 "О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 122, 15.07.2008);
15) Закон Тюменской области от 15.11.2010 N 67 "О внесении изменений в Закон Тюменской области "О Счетной палате Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 210, 16.11.2010).
Губернатор Тюменской области
В.В.ЯКУШЕВ
г. Тюмень
28 сентября 2011 года
N 54