Постановление Правительства Тюменской области от 24.04.2025 N 272-п "Об утверждении Порядка формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области "
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 апреля 2025 г. | N | 272-п |
г. Тюмень
Об утверждении Порядка формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области |
|
В соответствии с Методическими рекомендациями по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт»)», в целях формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области:
1. Утвердить Порядок формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исполнительным органам Тюменской области осуществлять рассмотрение поступающих обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области и подготовку на них ответов в соответствии с Порядком.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных и городских округов, муниципальных районов Тюменской области осуществлять рассмотрение поступающих обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области и подготовку на них ответов в соответствии с Порядком.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти осуществлять рассмотрение поступающих обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области и подготовку на них ответов в соответствии с Порядком.
5. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям Тюменской области осуществлять рассмотрение поступающих обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области и подготовку на них ответов в соответствии с Порядком.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Губернатор области А.В. Моор
| Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 24 апреля 2025 г. N 272-п |
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С СУБЪЕКТАМИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт») (далее – Методические рекомендации), в целях создания единого окна цифровой обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности на базе платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ПОС) и Системы электронного документооборота и делопроизводства Тюменской области (далее – Информационная система «СЭД»).
1.2. Основными целями формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области (далее – Механизм обратной связи) являются повышение скорости рассмотрения обращений в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности и контроль качества подготовки ответов на обращения субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области.
1.3. В настоящем Порядке под субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности понимаются физические лица и юридические лица любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации, занимающиеся инвестиционной и (или) предпринимательской деятельностью (далее – Заявители).
1.4. Обращения, поступающие от Заявителей и рассматриваемые с применением настоящего Порядка, представляют собой сообщения, содержащие информацию о необходимости решения актуальных для Заявителей вопросов в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, для рассмотрения и направления ответов по которым федеральными, региональными, ведомственными правовыми актами, решениями Правительства Российской Федерации установлены ускоренные сроки рассмотрения, не превышающие 10 календарных дней, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации (далее – Обращения).
В зависимости от содержания Обращения подразделяются на Обращения «проблемы», Обращения «консультации», Обращения «помощь», системные вопросы.
1.5. Основными задачами Механизма обратной связи являются:
создание в Тюменской области институциональной, организационной и технической базы, обеспечивающей системный подход к взаимодействию Заявителей с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления (далее – Органы власти Тюменской области), Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», ресурсоснабжающими и иными организациями (далее - организации), ответственными в рамках своей компетенции за рассмотрение по существу обращения, подготовку и направление ответов;
установление и анализ причин существующих и потенциальных проблем Заявителей, возникающих при ведении инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности в Тюменской области, для их решения и предупреждения.
1.6. Механизм обратной связи включает организационное, правовое, информационное, коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятельности по приему, обработке и закрытию Обращений (включая регистрацию Обращений, маршрутизацию Обращений в соответствии с системой тематических категорий, подкатегорий и фактов (далее – Классификатор обращений), в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку), рассмотрение Обращений по существу, контроль сроков и качества подготовки ответов на Обращения, предоставление устного и (или) письменного ответа Заявителю, выявление удовлетворенности Заявителя), полученных по всем видам каналов обратной связи, а также анализу данных об Обращениях за определенный период времени.
Классификатор обращений, используемый для маршрутизации обращений в специализированном программном обеспечении, определяется и корректируется Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
1.7. Единым центром обработки Обращений в Тюменской области является «Центр управления регионом. Бизнес.72», сформированный на базе Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» (далее – Единый центр или «ЦУР.Бизнес.72»).
1.8. Источники, с помощью которых Заявители могут сообщить об актуальных проблемах, вопросах и предложениях, возникших в ходе ведения инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности (далее – Каналы обратной связи):
Инвестиционный портал Тюменской области, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://investintyumen.ru/;
официальные сайты исполнительных органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виджет (баннер) платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал Госуслуг).
1.9. Специализированным программным обеспечением Механизма обратной связи, используемым Единым центром для регистрации и маршрутизации Обращений, подготовки и направления ответов на Обращения, контроля сроков и качества ответов на Обращения, хранения и анализа данных об Обращениях за определенный период времени, является ПОС. Обработка обращений из ПОС осуществляется посредством Информационной системы «СЭД».
Информационная система «СЭД» и ПОС интегрированы между собой — при направлении обращения в ПОС, обращение автоматически поступает в Информационную систему «СЭД». При направлении ответа на обращение заявителя в Информационной системе «СЭД», ответ на обращение автоматически поступает в ПОС.
1.10. Исполнителями, ответственными за рассмотрение Обращений по существу, подготовку и направление ответов на Обращения Заявителям являются Органы и организации, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, в рамках своей компетенции.
1.11. Порядок рассмотрения обращений Заявителей осуществляется в соответствии со схемой рассмотрения обращений согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Регламент функционирования Единого центра
2.1. Функциями Единого центра являются:
прием Обращений, поступивших с помощью источников, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, а также при необходимости их маршрутизация посредством Информационной системы «СЭД» либо непосредственно в ПОС Исполнителям и (или) рассмотрение;
контроль за исполнением установленными настоящим Порядком сроками подготовки и направления ответов на Обращения Исполнителями;
выявление системных вопросов – схожих по существу и тематике Обращений, в том числе по вопросам, не предусмотренным Классификатором обращений и (или) не входящим в компетенцию Исполнителей, предусмотренных Классификатором обращений, решением которых может быть принятие или изменение нормативного правового акта Тюменской области, изменение правоприменительной практики Органов власти Тюменской области, распространение информации о способах их решения;
выявление удовлетворенности Заявителей полученными ответами на Обращения, анализ Обращений, получивших низкую оценку удовлетворенности и (или) поступивших от Заявителей на повторное рассмотрение, в том числе в целях выявления проблем, носящих системный характер и требующих фундаментальных изменений, и их последующее рассмотрение на заседаниях Рабочей группы по рассмотрению обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности при Совете по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Тюменской области (далее – Рабочая группа по рассмотрению обращений);
формирование мотивированных предложений по актуализации Классификатора обращений;
анализ информации о рассмотренных Обращениях и подготовка отчетов путем выгрузки информации об Обращениях из Информационной системы «СЭД» либо непосредственно в ПОС.
2.2. Куратором Единого центра является заместитель Губернатора Тюменской области, координирующий и контролирующий деятельность Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее – Куратор).
2.3. Куратор:
проводит анализ эффективности и результативности деятельности Единого центра;
в случае необходимости координирует взаимодействие Органов власти Тюменской области и Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» в рамках создания и функционирования Единого центра;
осуществляет оценку результатов работы Единого центра;
привлекает в случае необходимости к работе Единого центра представителей заинтересованных Органов власти Тюменской области, а также иных организаций.
2.4. Руководителя Единого центра назначает директор Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области».
2.5. Руководитель Единого центра:
обеспечивает на постоянной основе общую координацию деятельности Единого центра;
обеспечивает ежедневную операционную деятельность Единого центра по выполнению функций, предусмотренных настоящим Порядком;
представляет Куратору и иным лицам, предусмотренным настоящим Порядком, аналитические и информационные материалы по направлениям деятельности Единого центра, в том числе о выявленных системных вопросах;
осуществляет направление Обращений на рассмотрение коллегиальным органам;
осуществляет согласование проектов ответов на Обращения, в случаях предусмотренных настоящим Порядком;
несет персональную ответственность за исполнение функций Единого центра;
осуществляет иные полномочия в рамках настоящего Порядка.
2.6. Операторами Единого центра являются сотрудники Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», назначаемые руководителем Единого центра, ответственные за реализацию функций, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка (далее – Операторы).
2.7. Операторы:
обеспечивают прием Обращений, поступивших с помощью источников, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, их регистрацию и маршрутизацию в Информационной системе «СЭД» либо непосредственно в ПОС в соответствии с Классификатором обращений;
обеспечивают контроль сроков подготовки и направления ответов на Обращения Исполнителями в Информационной системе «СЭД» либо непосредственно в ПОС;
осуществляют по поручению руководителя Единого центра подготовку ответов на Обращения и направление ответов на Обращения Заявителям;
осуществляют направление ответов - шаблонов на схожие по существу и тематике Обращения, в том числе по вопросам, не предусмотренным Классификатором обращений и (или) не входящим в компетенцию Исполнителей, предусмотренных Классификатором обращений;
запрашивают у Органов власти Тюменской области, ресурсоснабжающих и иных организаций информацию, необходимую для подготовки ответов на Обращения;
осуществляют анализ данных об Обращениях за определенный период времени и предоставляют информацию об Обращениях руководителю Единого центра;
сообщают руководителю Единого центра о необходимости проведения заседания Рабочей группы, в том числе при поступлении Обращений «помощь» и системных вопросов, а также при поступлении Обращений «консультация» и «помощь», по результатам повторного рассмотрения которых получена неудовлетворительная оценка от Заявителя или в случае повторного несогласования ответа на Обращение, подготовленного ответственным Исполнителем;
осуществляют предварительное согласование маршрутизации Обращения по вопросам, не предусмотренным Классификатором обращений и (или) не входящим в компетенцию Исполнителей, предусмотренных Классификатором обращений, с ответственными должностными лицами предполагаемого Исполнителя, уполномоченными на рассмотрение Обращений в соответствующей сфере деятельности;
оставляют без рассмотрения Обращения, содержащие:
- неподдающийся прочтению текст,
- оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровья, имуществу,
- персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия,
2.8. Исполнитель:
определяет ответственных должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение Обращений, поступающих в рамках настоящего Порядка, в том числе на предварительное согласование маршрутизации Обращения по вопросам, не предусмотренным Классификатором обращений и (или) не входящим в компетенцию Исполнителя;
осуществляет подготовку ответов на Обращения Заявителей;
осуществляет согласование и направление ответов на Обращения Заявителей;
при необходимости запрашивает у Органов власти Тюменской области, ресурсоснабжающих и иных организаций информацию, необходимую для подготовки ответов на Обращения;
выполняет иные функции, направленные на обеспечение рассмотрения Обращений в рамках настоящего Порядка.
3. Порядок и сроки рассмотрения
обращений «проблемы» и системных вопросов
3.1. Обращение «проблема» – Обращение, из содержания которого следует, что права и законные интересы Заявителя в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности нарушаются или будут нарушены (далее – Обращение «проблема»).
Срок рассмотрения Обращения «проблема» составляет 30 календарных дней со дня его поступления в Единый центр, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен федеральным законом или иными нормативными правовыми актами.
3.2. Системные вопросы рассматриваются на заседаниях Рабочей группы по рассмотрению обращений. Ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за кварталом, Руководитель Единого центра доводит (направляет по электронной почте) до руководителя Рабочей группы по рассмотрению обращений информацию о необходимости проведения заседания Рабочей группы по рассмотрению обращений в целях рассмотрения системных вопросов.
Обращения «проблемы», классифицированные в соответствии с тематикой, установленной с Классификатором обращений, рассматриваются на заседаниях соответствующих коллегиальных органов в установленные порядки и сроки.
При поступлении Обращения «проблема» руководитель Единого центра в течение двух дней направляет в адрес коллегиальных органов для рассмотрения и принятия решения по обращению:
- в Проектный офис по сопровождению инвестиционных проектов в Тюменской области направляются Обращения «проблемы», требующие оперативного решения вопроса, возникшего при реализации проекта (сложность с оформлением инвестиционной площадки, разрешительных документов, тех.присоединения к инженерным сетям);
- В Рабочую группу по досудебному урегулированию споров направляются Обращения «проблемы», связанные с нарушением договоренностей между инвестором (предпринимателем) с органами государственной власти и местного самоуправления;
- в Рабочую группу по рассмотрению обращений направляются Обращения «проблемы», требующие комплексного подхода к решению проблемы.
3.3. Заседания Рабочей группы по рассмотрению обращений проводятся в соответствии с Положением о Рабочей группе, утвержденным протоколом заочного заседания Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Тюменской области (далее – Совет) от 09.07.2024.
Заседания Проектного офиса по сопровождению инвестиционных проектов в Тюменской области проводятся в соответствии с Положением "О Проектном офисе по сопровождению инвестиционных проектов в Тюменской области», утвержденным протоколом заочного заседания Совета от 17.03.2023.
Заседания Рабочей группы по досудебному урегулированию споров субъектов инвестиционной деятельности с органами государственной власти и местного самоуправления проводятся в соответствии с Положением о Рабочей группе по досудебному урегулированию споров субъектов инвестиционной деятельности с органами государственной власти и местного самоуправления, утвержденным протоколом заочного заседания Совета от 21.04.2023.
4. Порядок и сроки рассмотрения
Обращений «консультации» и Обращений «помощь»
4.1. Обращение «консультация» – Обращение по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, не требующее изучения документов от Заявителя или дополнительной информации, результатом рассмотрения которого является предоставление Заявителю разъяснений (далее – Обращение «консультация»).
Срок рассмотрения Обращения «консультация» составляет 5 календарных дней со дня его поступления в Единый центр, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен федеральным законом или иными нормативными правовыми актами.
4.2. Обращение «помощь» – Обращение по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, требующее совершения для его разрешения необходимых действий Исполнителем, в том числе по изучению представленных Заявителем документов и (или) направлению запросов в Органы власти Тюменской области и организации в целях решения вопроса Заявителя, за исключением Обращений «проблем» (далее – Обращение «помощь»).
Срок рассмотрения Обращения «помощь» составляет 10 календарных дней, со дня его поступления в Единый центр, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен федеральным законом или иными нормативными правовыми актами.
4.3. При поступлении Обращения «консультация» Исполнитель в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, связывается (при необходимости) с Заявителем для предоставления устных разъяснений по ее предмету (при наличии возможности и согласия Заявителя), с одновременным внесением текста представленных разъяснений в Информационную систему «СЭД», либо, (при отсутствии возможности и (или) согласия Заявителя) направляет Заявителю ответ в письменном (электронном) виде посредством ПОС.
4.4. При поступлении Обращения «помощь» Исполнитель в срок, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка, при необходимости связывается с Заявителем для получения дополнительных материалов по предмету Обращения «помощь», а также с Органами власти Тюменской области, Фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области», ресурсоснабжающими и иными организациями с целью получения сведений, необходимых для подготовки ответа Заявителю, подготавливает проект ответа на Обращение «помощь» в письменном (электронном) виде и направляет его на согласование в Единый центр.
4.5. В случае согласования руководителем Единого центра проекта ответа на Обращение, Оператор направляет Исполнителю согласованный ответ на Обращение для подписания руководителем Исполнителя либо лицом, уполномоченным на подписание ответов на Обращения, поступающие в рамках настоящего Порядка.
В случае несогласования руководителем Единого центра проекта ответа на Обращение, Оператор направляет Обращение Исполнителю на повторное рассмотрение с мотивированным обоснованием причин отказа в согласовании.
4.6. Исполнитель в течение 5 календарных дней со дня направления ответа в письменном (электронном) виде на Обращение «консультация» или в течение 5 календарных дней со дня подписания ответа на Обращение «помощь» вносит информацию по итогам рассмотренных Обращений в Информационную систему «СЭД» либо непосредственно в ПОС.
4.7. Обращения, поступившие от Заявителей в Органы власти Тюменской области, с помощью источников, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, принимаются Оператором и регистрируются в Информационной системе «СЭД» либо непосредственно в ПОС с использованием функционала «Оператор приема обращений».
4.8. В случае, если решение поставленных в Обращении вопросов не относится к компетенции Исполнителя, Исполнитель осуществляет возврат такого Обращения с комментариями Оператору в течение срока, предусмотренного для рассмотрения соответствующего Обращения.
4.9. По итогам предоставления Исполнителем ответа Заявителю по предмету Обращения «консультация» или Обращения «помощь» Единый центр направляет письменный запрос Заявителю посредством ПОС или на электронный адрес, указанный в Обращении, в целях получения от него письменной позиции об удовлетворенности предоставленным ответом по предмету Обращения «консультация» или Обращения «помощь» (далее – удовлетворенность ответом) по пятибалльной шкале от «1» до «5», где:
«1» - Заявитель полностью не удовлетворен содержанием и сроками подготовки ответа на Обращение,
«2» - Заявитель не удовлетворен содержанием ответа на Обращение,
«3» - Заявитель считает, что доводы, указанные в ответе на Обращение, не в полной мере раскрывают вопрос Обращения,
«4» - Заявитель удовлетворен ответом на Обращение, но не удовлетворен сроками подготовки ответа на Обращение,
«5» - Заявитель полностью удовлетворен содержанием и сроками подготовки ответа на Обращение.
4.10. Единый центр проводит анализ причин низкой удовлетворенности ответом в случае если ответ на Обращение получил оценку от Заявителя равную «1», «2» или «3».
4.11. Заявитель в случае неудовлетворения ответом на Обращение «консультация» или Обращение «помощь» вправе вернуть такое Обращение на повторное рассмотрение.
4.12. Повторное всестороннее и своевременное рассмотрение (доработка) Обращения, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка, осуществляется в Информационной системе «СЭД» либо непосредственно в ПОС в порядке, предусмотренном пунктами 4.1 - 4.6 настоящего Порядка.
4.13. Если Обращение «консультация» или Обращение «помощь» не может быть рассмотрено в установленный настоящим Порядком срок по причине необходимости запроса дополнительной информации у других Исполнителей, при подготовке ответа в Информационной системе «СЭД» либо непосредственно в ПОС Исполнитель выбирает тип ответа «отложено» и указывает дату, до которой отложено рассмотрение Обращения, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения Обращения. Срок, на который может быть отложено рассмотрение Обращения, составляет не более 30 календарных дней с даты установления типа ответа «отложено».
4.14. Обращение «Консультация» или Обращение «помощь» считается закрытым в следующих случаях:
Заявитель представил по запросу Единого центра письменную позицию удовлетворенности ответом;
в ПОС отсутствует неудовлетворительная оценка Заявителя по Обращению;
Обращение, по которому предоставлен ответ, не возвращено Заявителем на повторное рассмотрение в ПОС;
Заявитель представил по запросу Единого центра письменную позицию неудовлетворенности ответом на Обращение, рассмотренное в соответствии с пунктами 4.12, 4.16 настоящего Порядка, по необъективным причинам.
4.15. В приоритетном порядке по отношению к другим Обращениям «консультация» или Обращениям «помощь» рассматриваются следующие Обращения «консультация» или Обращения «помощь»:
поступившие на повторное рассмотрение;
поступившие от Заявителей, реализующих или планирующих реализацию инвестиционного проекта в Тюменской области по приоритетным направлениям инвестиционного развития Тюменской области, определенных в стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, утвержденной Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года»;
по вопросам, связанным с возможностью возникновения несостоятельности (банкротства) Заявителей и (или) прекращения их деятельности в Тюменской области в будущем.
4.16. В случае, если Заявитель не удовлетворен ответом Исполнителя или Единого центра по итогам повторного рассмотрения Обращения «консультация» или Обращения «помощь», такое Обращение выносится руководителем Единого центра на рассмотрение Рабочей группы по рассмотрению обращений.
4.17. Обращения «консультации» и Обращения «помощь» не являются обращениями граждан в значении понятия, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Оценка эффективности Механизма обратной связи
5.1. В целях оценки эффективности реализации Механизма обратной связи в Тюменской области Оператор формирует отчет об обращениях субъектов инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности в Тюменской области путем выгрузки данных из Информационной системы «СЭД» либо ПОС по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее – Отчет).
5.2. Руководитель Единого центра ежемесячно направляет Отчет Куратору, а Куратор ежемесячно в срок до 10 числа направляет Отчет Губернатору Тюменской области.
5.3. Источником информации для подготовки Отчета являются данные Единого центра, формируемые из Информационной системы «СЭД» либо ПОС.
Приложение N 1
к Порядку формирования и развития механизма обратной
связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской
деятельности в Тюменской области
Схема рассмотрения обращений
Приложение N 2
к Порядку формирования и развития механизма обратной
связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской
деятельности в Тюменской области
ОТЧЕТ
об обращениях субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности
в Тюменской области за период
с _________ по _________
Показатель | Итого | Обращения «консультации» | Обращения «помощь» | Обращения «проблемы» |
Количество Обращений |
|
|
|
|
Количество Обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним, единиц |
|
|
|
|
Количество ответов |
|
|
|
|
Количество Обращений |
|
|
|
|
Количество Обращений, направленных на доработку, единиц |
|
|
|
|
Доля Обращений, направленных на доработку, от общего количества Обращений на дату составления отчета, % |
|
|
|
|
Количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов, единиц |
|
|
|
|
Количество Обращений, |
|
|
|
|
Количество закрытых первичных Обращений
|
|
|
|
|
Количество закрытых повторных Обращений
|
|
|
|
|
Динамика по количеству Обращений
в отчетном периоде по сравнению |
|
|
|
|
Наиболее востребованные Заявителями темы Обращений |
|
|
|
|
Дата составления отчета: _________________
Руководитель Единого центра обработки обращений Тюменской области: _______________