Правовые акты Тюменской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Тюменской области от 04.04.2025 N 215-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты "

Постановление Правительства Тюменской области от 04.04.2025 N 215-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты	"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04 апреля 2025 г.

N

215-п

г. Тюмень

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

 

 

 

1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.09.2021 N 541-п "Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре)» внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 после слов "О проведении» дополнить словами «профилактических или».

1.2. В пункте 1.6:

абзац первый после слов «энергетической эффективности» дополнить словами «, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации»;

абзац седьмой перед словами «организаций, осуществляющих деятельность» дополнить словом «специализированных»;

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«организаций, осуществляющих деятельность по проверке состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, их очистке и ремонту;»;

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«Видом предпринимательской деятельности, в отношении которого в Инспекцию представляется уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, является техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»;

в абзаце девятом слова «жилищного надзора» заменить словами «жилищного контроля (надзора)».

1.3. В пункте 1.7, подпунктах «а», «в» пункта 3.6.2 слова «жилищного надзора» заменить словами «жилищного контроля (надзора)».

1.4. Пункты 2.6–2.8 изложить в следующей редакции:

«2.6. В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории среднего и умеренного риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

2.7. В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории среднего и умеренного риска, проводятся обязательные профилактические визиты с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации.

2.8. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, осуществляется со следующей периодичностью:

одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 2 года либо 1 обязательный профилактический визит в год.

В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия и обязательные профилактические визиты не проводятся.».

1.5. Пункт 3.6.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Запись на консультирование может производиться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».

1.6. Пункты 3.7.1, 3.7.2 изложить в следующей редакции:

«3.7.1. Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.7.2. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.7. Пункт 3.7.3 исключить.

1.8. В пункте 4.4 слова «в пунктах 1, 3, 4, 5» заменить словами «в пунктах 1, 3–5, 7-9».

1.9. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Инспекцией используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

4.7.1. Увеличение (на основании сведений, поступающих с использованием информационно-аналитической системы «Медиалогия Инцидент», платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») более чем на 30 % количества обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, связанных с деятельностью контролируемого лица по управлению двумя и более многоквартирными домами, по сравнению с предыдущим кварталом.

4.7.2. Наличие в течение двух месяцев подряд контролируемых лиц в «ТОП-5 игнорирующих заявки» дашборда «Мониторинг отрасли ЖКХ» в системе жилищно-коммунального хозяйства.

4.7.3. Поступление в Инспекцию обращений на действия (бездействие) контролируемого лица, на деятельность которого поступило наибольшее количество таких обращений за прошедший квартал;

4.7.4. Наличие общедоступной информации об использовании общего имущества многоквартирного дома третьими лицами при отсутствии в системе жилищно-коммунального хозяйства сведений о протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющемся основанием для его использования.».

1.10. Пункт 4.12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Контрольное (надзорное) действие в виде осмотра может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».».

1.11. В пункте 4.16:

в абзаце втором слово «осуществляться» заменить словом «совершаться»;

абзац седьмой исключить.

1.12. В пункте 4.17:

в подпункте 6 пунктуационный знак «точка» заменить пунктуационным знаком «точка с запятой»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) отказать инспектору в доступе на объекты контроля, к документам и в принятии иных мер по проведению контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если на документах, оформленных контрольным (надзорным) органом, предусмотренный правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий двухмерный штриховой код, посредством которого обеспечивается переход на страницу единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, содержащую информацию об указанном контрольном (надзорном) мероприятии, отсутствует либо нанесен некорректным образом, за исключением случаев, если до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия не требуется принятия решения о его проведении.».

1.13. Подпункт 1 пункта 6.4 изложить в следующей редакции:

«1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения;».

1.14. Абзацы второй, третий пункта 7.2 изложить в следующей редакции:

«Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции рассматривается коллегиальным органом Инспекции для рассмотрения жалоб, созданным из числа должностных лиц Инспекции.

Срок рассмотрения жалобы составляет 8 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.».

1.15. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 4 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.».

1.16. Пункт 7.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне при соблюдении иных требований, предусмотренных настоящим разделом Положения.».

1.17. Абзац первый приложения N 1 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) после слов «энергетической эффективности» дополнить словами «, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации».

1.18. Приложение N 2 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.09.2021 N 542-п "Об утверждении Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» внести следующие изменения:

2.1. Пункт 1.5 после слов "О проведении» дополнить словами «профилактических или».

2.2. Пункты 2.6–2.8 изложить в следующей редакции:

«2.6. В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории среднего и умеренного риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

2.7. В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории среднего и умеренного риска, проводятся обязательные профилактические визиты с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации.

2.8. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов в отношении управляющих организаций, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, осуществляется со следующей периодичностью:

одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в два года либо один обязательный профилактический визит в год.

В отношении объектов регионального лицензионного контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия и обязательные профилактические визиты не проводятся.».

2.3. Пункт 3.6.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Запись на консультирование может производиться с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

2.4. Пункты 3.7.1, 3.7.2 изложить в следующей редакции:

«3.7.1. Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.7.2. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.».

2.5. Пункт 3.7.3 исключить.

2.6. В пункте 4.4 слова «в пунктах 1, 3 , 4» заменить словами «в пунктах 1, 3–5, 7–9».

2.7. Пункт 4.5 исключить.

2.8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Инспекцией используются следующие индикаторы риска нарушения лицензионных требований:

4.7.1. Увеличение (на основании сведений, поступающих с использованием информационно-аналитической системы «Медиалогия Инцидент», платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») более чем на 30 % количества обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, связанных с деятельностью контролируемого лица по управлению двумя и более многоквартирными домами, по сравнению с предыдущим кварталом.

4.7.2. Наличие в течение двух месяцев подряд контролируемых лиц в «ТОП-5 игнорирующих заявки» дашборда «Мониторинг отрасли ЖКХ» в системе жилищно-коммунального хозяйства.

4.7.3. Поступление в Инспекцию обращений на действия (бездействие) контролируемого лица, на деятельность которого поступило наибольшее количество таких обращений за прошедший квартал;

4.7.4. Наличие общедоступной информации об использовании общего имущества многоквартирного дома третьими лицами при отсутствии в системе жилищно-коммунального хозяйства сведений о протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющемся основанием для его использования.».

2.9. В абзаце девятом пункта 4.11 слова «, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов» исключить.

2.10. Пункт 4.12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Контрольное (надзорное) действие в виде осмотра может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».».

2.11. В пункте 4.17:

в абзаце втором слово «осуществляться» заменить словом «совершаться»;

абзац седьмой исключить.

2.12. В пункте 4.18:

в подпункте 6 пунктуационный знак «точка» заменить пунктуационным знаком «точка с запятой»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) отказать инспектору в доступе на объекты контроля, к документам и в принятии иных мер по проведению контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если на документах, оформленных контрольным (надзорным) органом, предусмотренный правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий двухмерный штриховой код, посредством которого обеспечивается переход на страницу единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, содержащую информацию об указанном контрольном (надзорном) мероприятии, отсутствует либо нанесен некорректным образом, за исключением случаев, если до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия не требуется принятия решения о его проведении.».

2.13. Подпункт 1 пункта 6.4 изложить в следующей редакции:

«1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия управляющей организации предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований с указанием разумных сроков их устранения;».

2.14. Абзацы второй, третий пункта 7.2 изложить в следующей редакции:

«Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции рассматривается коллегиальным органом Инспекции для рассмотрения жалоб, созданным из числа должностных лиц Инспекции.

Срок рассмотрения жалобы составляет 8 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.».

2.15. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 4 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.».

2.16. Приложение N 2 к Положению о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.12.2021 N 858-п "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле» внести следующие изменения:

3.1. Пункт 1.5 после слов "О проведении» дополнить словами «профилактических или».

3.2. В пункте 1.6:

абзац первый после слов «энергетической эффективности» дополнить словами «, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Видом предпринимательской деятельности, в отношении которого в Инспекцию представляется уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, является техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.».

3.3. Пункты 2.6–2.8 изложить в следующей редакции:

«2.6. В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории среднего и умеренного риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

2.7. В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории среднего и умеренного риска, проводятся обязательные профилактические визиты с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации.

2.8. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, осуществляется со следующей периодичностью:

одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 2 года либо 1 обязательный профилактический визит в год.

В отношении контролируемых лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия и обязательные профилактические визиты не проводятся.».

3.4. Подпункт 2 пункта 3.2 исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов.

3.5. Пункт 3.4 исключить.

3.6. Подпункт «а» пункта 3.5.2 после слов «(при наличии)» дополнить словами «индивидуального предпринимателя,».

3.7. Пункт 3.6.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Запись на консультирование может производиться с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

3.8. Пункты 3.7.1, 3.7.2 изложить в следующей редакции:

«3.7.1. Обязательный профилактический визит проводится Инспекцией в соответствии со статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.7.2. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.».

3.9. Пункт 3.7.3 исключить.

3.10. В пункте 4.4 слова «в пунктах 1, 3, 4» заменить словами «в пунктах 1, 3–5, 7–9».

3.11. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Инспекцией используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

4.7.1. Увеличение (на основании сведений, поступающих с использованием информационно-аналитической системы «Медиалогия Инцидент», платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») более чем на 30 % количества обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, связанных с деятельностью контролируемого лица по управлению двумя и более многоквартирными домами, по сравнению с предыдущим кварталом.

4.7.2. Наличие в течение двух месяцев подряд контролируемых лиц в «ТОП-5 игнорирующих заявки» дашборда «Мониторинг отрасли ЖКХ» в системе жилищно-коммунального хозяйства.

4.7.3. Поступление в Инспекцию обращений на действия (бездействие) контролируемого лица, на деятельность которого поступило наибольшее количество таких обращений за прошедший квартал.

4.7.4. Наличие общедоступной информации об использовании общего имущества многоквартирного дома третьими лицами при отсутствии в системе жилищно-коммунального хозяйства сведений о протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющемся основанием для его использования.».

3.12. Пункт 4.12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Контрольное (надзорное) действие в виде осмотра может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».».

3.13. В пункте 4.16:

в абзаце втором слово «осуществляться» заменить словом «совершаться»;

абзац седьмой исключить.

3.14. В пункте 4.17:

в подпункте 6 пунктуационный знак «точка» заменить пунктуационным знаком «точка с запятой»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) отказать инспектору в доступе на объекты контроля, к документам и

в принятии иных мер по проведению контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если на документах, оформленных контрольным (надзорным) органом, предусмотренный правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий двухмерный штриховой код, посредством которого обеспечивается переход на страницу единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, содержащую информацию об указанном контрольном (надзорном) мероприятии, отсутствует либо нанесен некорректным образом, за исключением случаев, если до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия не требуется принятия решения о его проведении.».

3.15. Подпункт 1 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения;».

3.16. Абзацы второй, третий пункта 6.2 изложить в следующей редакции:

«Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции рассматривается коллегиальным органом Инспекции для рассмотрения жалоб, созданным из числа должностных лиц Инспекции.

Срок рассмотрения жалобы составляет 8 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.».

3.17. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.3. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 4 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.».

3.18. Пункт 6.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне при соблюдении иных требований, предусмотренных настоящим разделом Положения.».

3.19. Абзац первый приложения N 1 к Положению о муниципальном жилищном контроле после слов «энергетической эффективности» дополнить словами «, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации».

3.20. Приложение N 2 к Положению о муниципальном жилищном контроле изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                                          А.В. Моор

 

 

 


 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 04 апреля 2025 г. N 215-п

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ИХ

 

Наименование и структура показателя

Целевое значение

Соотношение количества граждан – собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения обязательных требований, предусмотренных частью 2.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, на каждые 100 тысяч человек к численности населения в Тюменской области

 

КП=КПВ *100 тыс.

ОКП

 

КПВ – количество граждан – собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения обязательных требований, предусмотренных частью 2.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации

ОКП – численность населения в Тюменской области по данным Росстата.

0,25 и менее

 

 

 


 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 04 апреля 2025 г. N 215-п

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

 

N п/п

Наименование и структура показателя

Целевое значение

1.

Соотношение количества граждан – собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, на каждые 100 тысяч человек к численности населения в Тюменской области

КП=КПВ *100 тыс.

ОКП

 

КПВ – количество граждан – собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110

ОКП - численность населения в Тюменской области по данным Росстата.

0,25 и менее

 

 

 

 


 

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 04 апреля 2025 г. N 215-п

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

 

Наименование и структура показателя

Целевое значение

Соотношение количества граждан – нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения обязательных требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда, на каждые 100 тысяч человек к численности населения в Тюменской области

 

КП=КПВ *100 тыс.

ОКП

 

КПВ – количество граждан – нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда подтверждено причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью вследствие нарушения обязательных требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда

ОКП – численность населения в Тюменской области по данным Росстата.

0, 25 и менее

 

Постановление Правительства Тюменской области "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты " от 04.04.2025 N 215-п