Правовые акты Тюменской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Тюменской области от 28.03.2025 N 190-п "О внесении изменения в постановление от 21.12.2018 N 530-п"

Постановление Правительства Тюменской области от 28.03.2025 N 190-п "О внесении изменения в постановление от 21.12.2018 N 530-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 марта 2025 г.

N

190-п

г. Тюмень

О внесении изменения

в постановление от 21.12.2018

N 530-п

 

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2018530-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» внести следующее изменение:

приложение N 2 к государственной программе Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                                          А.В. Моор

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 28 марта 2025 г. N 190-п

 

Приложение N 2

к государственной программе Тюменской области

"Развитие транспортной инфраструктуры"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий регионального проекта «Развитие дорожной сети Тюменской области», региональных проектов «Региональная и местная дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» и комплекса процессных мероприятий «Обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной инфраструктуры, поддержание ее нормативного состояния» государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).

1.2. Предоставление и распределение субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Главное управление) в пределах доведенных до него как до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период.

 

2. Целевое назначение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в целях проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, установке элементов интеллектуальных транспортных систем, замене оборудования и установке недостающих элементов для интеллектуальных транспортных систем, подготовки (корректировки) проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

 

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются при наличии Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Тюменской области, заключенного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее — Соглашение).

3.2. Условием предоставления субсидии в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Тюменской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения дополнительно к условиям, установленным пунктами 3.1 настоящего Порядка, является также наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

 

4. Порядок заключения Соглашения

4.1. Соглашение заключается между Главным управлением и органом местного самоуправления в случае соответствия заявки муниципального образования критерию отбора, установленному настоящим Порядком, и (или) наличия распределенных средств муниципальному образованию в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы.

Соглашение заключается в соответствии с требованиями пунктов 9, 10 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.

Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета подготавливается (формируется) и заключается в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются субсидии.

Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

Заключение соглашений о предоставлении субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением Соглашений о предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области, которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона и (или) распоряжения Правительства Тюменской области.

4.3. Для заключения Соглашения муниципальным образованием посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее — СЭД) представляются в Главное управление выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая объем средств, предусмотренных на дорожную деятельность и перечень объектов, подлежащих субсидированию, подготовленный с учетом пункта 5.1, раздела 8 настоящего Порядка.

Срок представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, – до 15 января очередного финансового года включительно, за исключением предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета.

Срок представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта,  в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, – в течение 20 календарных дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) распоряжения Правительства Тюменской области.

Непредставление (несвоевременное представление) муниципальным образованием указанных документов является основанием для отказа в заключении Соглашения.

4.4. Проект Соглашения готовится Главным управлением, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью и направляется не позднее одного рабочего дня со дня его подписания по СЭД органу местного самоуправления.

В течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения глава местной администрации муниципального образования (далее — глава муниципального образования) или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД в Главное управление.

В случае непредставления муниципальным образованием в Главное управление подписанного Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, субсидия муниципальному образованию не предоставляется.

Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.

4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, не позднее 7 рабочих дней после дня вступления в силу указанных изменений Главным управлением готовится проект дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, или  подготавливается (формируется) проект дополнительного соглашения в системе «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в случае предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета, который подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью, и не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется посредством СЭД органу местного самоуправления.

В течение 7 рабочих дней со дня поступления дополнительного соглашения глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает дополнительное соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД в Главное управление.

Ответственность за нарушение сроков подписания дополнительного соглашения несет муниципальное образование.

4.6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам субсидирования устанавливается Соглашением.

4.7. Соглашение заключается без проведения отбора муниципального образования в случае, если источником финансового обеспечения объекта муниципального образования являются средства федерального бюджета в соответствии с условиями Соглашения, заключенного между органами исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области.

4.8. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Главным управлением на основании заявки органа местного самоуправления за подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица на перечисление межбюджетных трансфертов при условии представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия (муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и осуществления закупок по указанным контрактам (договорам) с учетом порядка оплаты, предусмотренного указанными контрактами (договорами)).

 

5. Критерии отбора муниципальных образований

для представления субсидий на очередной финансовый год

и плановый период, перечень документов и сроки их

представления

5.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие заявки на предоставление субсидии в целях реализации мероприятий регионального проекта «Развитие дорожной сети Тюменской области» и комплекса процессных мероприятий «Обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной инфраструктуры, поддержание ее нормативного состояния» Государственной программы на очередной финансовый год (далее - заявка), соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком.

Заявка представляется муниципальным образованием в Главное управление в срок до 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, за подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица на имя начальника Главного управления.

Заявка должна содержать следующую информацию:

- цели использования субсидии;

- адресный перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (далее по тексту настоящего пункта - объекты субсидирования);

- обоснование потребности в проектировании, строительстве (реконструкции), капитальном ремонте или ремонте объектов субсидирования;

- необходимый размер субсидии;

- перечень прилагаемых документов.

Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, прилагаемых к заявке:

а) перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (далее - объекты субсидирования), с указанием:

информации, содержащей наименование объекта субсидирования, мощность, срок выполнения работ по объекту субсидирования, срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость выполнения работ по объекту субсидирования;

информации об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

информации об объеме субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п;

б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов субсидирования;

в) сводный сметный расчет стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту, составленный в соответствии с действующим законодательством (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

г) расчет начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работам по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выполнению строительных работ в отношении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предусмотренный приложением N 4 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденному приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

е) смета на проектные и (или) изыскательские работы (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

ж) расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

з) задание на проектирование объекта капитального строительства (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

и) документ об утверждении проектной документации (представляется в случае наличия потребности на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации);

к) расчет стоимости работ по ремонту объектов капитального строительства по форме, установленной приложением к Порядку (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования).

5.2. Заявка, содержащая недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности), возвращается главе муниципального образования либо уполномоченному им лицу, направившему ее, с указанием причины возврата.

5.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляется Главным управлением в течение 30 календарных дней.

По результатам рассмотрения заявок Главным управлением принимается решение о соответствии заявки критерию отбора или решение о несоответствии заявки критерию отбора, которое оформляется приказом Главного управления.

5.4. Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки критерию отбора являются:

5.4.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;

5.4.2. нарушение срока представления документов, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.4.3. превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области.

5.5. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о соответствии заявки критерию отбора или решения о несоответствии заявки критерию отбора Главное управление направляет муниципальному образованию уведомление о принятии соответствующего решения, с указанием причин отказа в случае принятия решения о несоответствии заявки критерию отбора.

5.6. Муниципальное образование после получения уведомления Главного управления о несоответствии заявки критерию отбора по основаниям, предусмотренным пунктами 5.4.1, 5.4.3 настоящего Порядка, вправе устранить выявленные замечания и направить в Главное управление документы с учетом их устранения в срок, установленный абзацем вторым пункта 5.1 настоящего Порядка. Рассмотрение заявок и документов муниципальных образований после устранения ими выявленных замечаний осуществляется Главным управлением в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 5.1 — 5.7 настоящего Порядка.

5.7. Муниципальное образование вправе отозвать заявку путем представления в Главное управление соответствующего уведомления, подписанного главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом. Информация об отзыве заявки направляется Главным управлением в Департамент финансов Тюменской области.

 

6. Порядок направления органами местного самоуправления

в Главное управление документов, подтверждающих выполнение

работ в соответствии с муниципальными контрактами

6.1. Не позднее 20 декабря года, в котором предоставляется субсидия, орган местного самоуправления направляет в Главное управление следующие документы:

6.1.1. заявку органа местного самоуправления за подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица на перечисление межбюджетных трансфертов;

6.1.2. копию муниципального контракта;

6.1.3. копию акта о приемке выполненных работ, сформированного посредством единой информационной системы в сфере закупок, и подписанного муниципальным заказчиком;

6.1.4. иные документы, предоставляемые подрядчиком (исполнителем) для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями муниципального контракта.

6.2. В случае наличия у Главного управления замечаний к документам, указанным в пункте 6.1 Порядка, Главное управление направляет в орган местного самоуправления соответствующую информацию не позднее двух рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.1 Порядка.

Орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Главного управления устраняет указанные замечания и направляет повторно в Главное управление документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка.

 

7. Методика распределения субсидий между бюджетами

муниципальных образований

7.1. Определение размера субсидий осуществляется Главным управлением с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета;

7.2. Объем субсидий, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, рассчитывается по формуле:

 

Ci = СОБ / П x Пi, где:

 

Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;

П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия в текущем финансовом году;

Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий в текущем финансовом году.

7.3. В срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, Главное управление направляет в Департамент финансов Тюменской области перечень муниципальных образований с указанием объемов субсидий, планируемых к предоставлению, на очередной финансовый год и плановый период.

Распределение субсидий осуществляется в пределах объема субсидий, определенного после рассмотрения и согласования у Губернатора области объемов расходов областного бюджета, в том числе субсидий местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период, по главным распорядителям средств в рамках государственных программ.

 

8. Распределение между муниципальными образованиями субсидии , источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета

8.1. Распределение между муниципальными образованиями субсидии в текущем финансовом году и плановом периоде, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Распределение дополнительных объемов субсидии местным бюджетам в текущем финансовом году и плановом периоде, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, утверждается законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжением Правительства Тюменской области.

8.2. Главное управление в целях реализации региональных проектов «Региональная и местная дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» Государственной программы направляет муниципальным образованиям уведомление о подготовке проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжения Правительства Тюменской области о распределении между муниципальными образованиями субсидии в текущем финансовом году и плановом периоде, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета.

8.3. В установленный уведомлением срок муниципальное образование представляет в Главное управление следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии в целях реализации региональных проектов «Региональная и местная дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» Государственной программы за подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица, содержащую:

- цели использования субсидии;

- адресный перечень объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них (далее по тексту настоящего пункта - объекты субсидирования);

- перечень мероприятий по установке элементов интеллектуальных транспортных систем, замене оборудования и установке недостающих элементов для интеллектуальных транспортных систем, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (далее по тексту настоящего пункта - объекты субсидирования);

- обоснование потребности в выполнении работ по объектам субсидирования;

- необходимый размер субсидии;

- перечень прилагаемых документов.

б) перечень объектов субсидирования с указанием:

- информации, содержащей наименование объекта субсидирования, мощность (количество), срок выполнения работ по объекту субсидирования, срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта субсидирования;

- информации об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- информации об объеме субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п;

в) пояснительную записку с обоснованием необходимости включения объектов субсидирования;

в отношении объектов ремонта дополнительно:

а) сводный сметный расчет стоимости работ по ремонту, составленный в соответствии с действующим законодательством;

б) расчет стоимости работ по ремонту объектов капитального строительства по форме, установленной приложением к Порядку.

в отношении установки элементов интеллектуальных транспортных систем, замены оборудования и установки недостающих элементов для интеллектуальных транспортных систем дополнительно:

а) расчет начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на выполнение работ (оказание услуг, поставку товара) в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в городской агломерации Тюменской области» регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» Государственной программы, подготовленный в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567;

б) коммерческие предложения на выполнение работ (оказание услуг, поставку товара) в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в городской агломерации Тюменской области» регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» Государственной программы;

в) описание объекта закупки, результаты реализации которого включены в паспорт локального проекта Тюменской области «Создание (модернизация) интеллектуальных транспортных систем в целях реализации мероприятия «Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в городской агломерации Тюменская городская агломерация» Государственной программы.

8.4. Заявка, содержащая недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности), возвращается главе муниципального образования либо уполномоченному им лицу, направившему ее, путем направления уведомления с указанием причин возврата.

8.5. Рассмотрение документов, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, осуществляется Главным управлением в течение 30 календарных дней с даты их поступления.

8.6. В случае представления муниципальным образованием документов, не соответствующих пункту 8.3 настоящего Порядка, Главное управление осуществляет возврат документов для устранения замечаний и повторного направления в Главное управление в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления.

Рассмотрение документов муниципальных образований после устранения ими выявленных замечаний осуществляется Главным управлением в соответствии с требованиями, установленными  пунктами 8.5, 8.6 настоящего Порядка.

8.7. В случае соответствия документов муниципального образования пункту 8.3 настоящего Порядка Главное управление принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии, предоставляемой муниципальному образованию и готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о распределении субсидии муниципальным образованиям.

8.8. Муниципальное образование вправе отозвать заявку путем предоставления в Главное управление соответствующего уведомления, подписанного главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом. Информация об отзыве заявки направляется Главным управлением в Департамент финансов Тюменской области.

 

9. Порядок оценки результатов использования субсидий,

а также перечень результатов использования субсидий

9.1. Результаты использования субсидий должны быть направлены на выполнение показателей, результатов национальных проектов (программ), региональных проектов Тюменской области, предусмотренных Соглашением.

Оценка результативности и эффективности предоставления субсидий осуществляется Главным управлением относительно значений результатов использования субсидий, фактически достигнутых муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, к значениям результатов использования субсидий, установленным Соглашением.

 

10. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями субсидий (далее также - объект контроля) условий и целей предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области и Главным управлением.

Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.

Главное управление осуществляет контроль с привлечением при необходимости заинтересованных лиц в форме:

а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля. Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.

Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

10.2. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления.

10.3. Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, начальника Главного управления, проводятся Главным управлением в соответствии с формируемым им планом проверок.

10.4. Решение о проведении выездной проверки принимается начальником Главного управления либо уполномоченным им лицом и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

10.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается начальником Главного управления до 25 декабря текущего года;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, начальника Главного управления (внеплановая проверка).

10.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

10.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

10.8. Должностные лица Главного управления обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

10.9. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.10. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

10.11. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью начальника Главного управления в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.

Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Главное управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.

10.12. В случае нарушения условий предоставления субсидий, невыполнения условий Соглашения или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления фактов нецелевого использования субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные Порядком.

10.13. Главное управление в случае установления фактов нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению») (далее — уведомление).

Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

11. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности к муниципальным образованиям

при невыполнении условий Соглашения

11.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 21 Правил N 561-п.

 

12. Порядок и условия внесения изменений в распределение

субсидий между бюджетами муниципальных образований

на соответствующий финансовый год

12.1. Внесение изменений в распределение утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:

- изменение общего объема бюджетных ассигнований по субсидии;

- полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Порядком, подтвержденный письмом от муниципального образования за подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица;

- экономии средств, сложившейся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг отдельными видами юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;

- в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.

12.2. Внесение изменений в распределение субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных разделами 3, 5, 8 настоящего Порядка.

 

 

 

 


Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из областного бюджета местным бюджетам

для исполнения расходных обязательств в области дорожной

деятельности в отношении автомобильных дорог общего

пользования местного значения

 

Глава местной администрации муниципального образования

или руководитель структурного подразделения

местной администрации

муниципального образования

(уполномоченное ими лицо)

Подпись, Ф.И.О., дата

 

РАСЧЕТ стоимости работ по ремонту

объекта капитального строительства ________________________

 

Начало ремонта: (месяц, год)

Окончание ремонта: (месяц, год)

 

N п/п

Наименование работ и затрат

Всего по объекту

Потребность в софинансировании

Примечание

Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Индекс

Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.)

Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Индекс

Остаток, в текущих ценах

(тыс. руб.)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Глава 1. Подготовка территории строительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛС N 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по главе 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Основные объекты строительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по смете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет  составляется  в  тысячах  рублей с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены.

 

    Исполнитель: __________________________________________________________

                             (подпись, Ф.И.О.)

 

    Дата составления расчета стоимости строительства: _____________________

 

 

Постановление Правительства Тюменской области "О внесении изменения в постановление от 21.12.2018 N 530-п" от 28.03.2025 N 190-п