Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2024 N 1084-п "О внесении изменений в постановление от 07.12.2023 N 789-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2024 г. | N | 1084-п |
г. Тюмень
О внесении изменений в постановление от 07.12.2023 N 789-п |
|
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07.12.2023 N 789-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов» внести следующие изменения:
1.1. В абзаце первом, в подпункте «т» пункта 2.4, в абзаце первом пункта 2.5, в абзаце седьмом пункта 2.17, в абзацах четвертом, пятом пункта 2.21 слова «на сайте Департамента» заменить словами «в государственной информационной системе»;
1.2. В подпунктах «а», «е», «т» пункта 2.4, в абзаце седьмом пункта 2.17 слова «сайта Департамента» заменить словами «государственной информационной системы»;
1.3. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
«1.8. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется в государственной информационной системе Тюменской области, обеспечивающей отбор для предоставления субсидии.»;
1.4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Отбор Получателей субсидий для предоставления субсидий проводится в государственной информационной системе «Портал конкурсов на получение субсидий Тюменской области» (https://тюменьгранты.72to.ru) (далее – государственная информационная система) при наличии в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, с указанием на едином портале информации о странице государственной информационной системы, в которой размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.
Решение о проведении отбора принимается Главным распорядителем бюджетных средств и оформляется приказом.»;
1.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Порядок взаимодействия лиц, заинтересованных в участии в отборе для предоставления субсидии (далее – Участники отбора), и Главного распорядителя бюджетных средств:
2.2.1. Взаимодействие Главного распорядителя бюджетных средств с Участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной информационной системе;
2.2.2. Обеспечение доступа Участников отборов к государственной информационной системе осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
2.2.3. В случаях отсутствия технической возможности обеспечения проведения процедуры отбора (этапов отбора), предусмотренных государственной информационной системой, взаимодействие Главного распорядителя бюджетных средств с Участниками отбора может осуществляться путем личного обращения в Департамент и (или) через указанный в объявлении о проведении отбора адрес электронной почты, сайт или почтовый адрес Департамента с использованием оригиналов и (или) копий документов, определенных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.2.4. Главный распорядитель бюджетных средств не вправе требовать от Участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Участника отбора требованиям, определенным в пункте 2.6 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Участник отбора готов представить указанные документы и информацию Главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.2.5. Проверка соответствия Участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025.
Губернатор области А.В. Моор