Постановление Правительства Тюменской области от 27.06.2024 N 397-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 июня 2024 г. | N | 397-п |
г. Тюмень
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты |
|
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области» внести следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
«заместитель Губернатора, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области (исключительно по проектам, подлежащим оценке регулирующего воздействия, согласование которых осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.11.2 настоящего Регламента);».
1.2. В абзаце восьмом пункта 3.11 слова "Об утверждении проекта зон санитарной охраны,» исключить.
1.3. Абзац седьмой пункта 3.12 после слов «и по кадровым вопросам (о назначении, увольнении, об утверждении и изменении структуры и штатной численности органа власти, оказании материальной помощи),» дополнить словами "О поощрении Благодарственным письмом Правительства Тюменской области,».
1.4. В пункте 3.25:
в абзаце первом слова «Постановления, распоряжения» заменить словами «Правовые акты Тюменской области»;
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«При регистрации нормативные правовые и ненормативные правовые акты Правительства и Губернатора Тюменской области получают следующие обязательные реквизиты: регистрационный номер, индивидуальное наименование правового акта и дату его принятия.»;
в абзаце втором слова «а также выписки из них» исключить.
2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 103-п "О совершенствовании контроля исполнения документов в исполнительных органах государственной власти Тюменской области» внести следующие изменения:
2.1. Подпункт 1.1.5 пункта 1.1 после слов «и штабов)» дополнить словами «, либо в перечнях поручений по итогам рабочих поездок в муниципальные образования Тюменской области и иных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области».
2.2. В подпункте 1.1.6 пункта 1.1 слова «заместителем Губернатора и руководителем исполнительного органа» заменить словами «заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов».
2.3. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4, подпункт «б» пункта 2.11 после слов «(отдел контроля и обеспечения деятельности Правительства области» дополнить словами «управления организационно-контрольной работы».
2.4. Абзацы первый, второй пункта 2.11 после слова «Поручения» дополнить словами «и указания».
2.5. В пункте 2.12 слово «"Директум"» заменить словами «и делопроизводства (далее – СЭД)».
2.6. Пункт 3.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Поручения, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, признанных утратившими силу либо имеющих ограниченный срок действия, который истек, снимаются с контроля Губернатором области на основании факта признания утратившим силу или истечения срока действия постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.».
2.7. Дополнить новым разделом IV следующего содержания:
«IV. Контроль исполнения постановлений и распоряжений
Губернатора области, Правительства области,
поручений Губернатора области
4.1. Вице-Губернатор и заместители Губернатора области, руководители исполнительных органов государственной власти несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее (качественное) исполнение документов, указанных в пунктах 1.1.3–1.1.6.
4.2. Информация об исполнении поручений Губернатора Тюменской области, содержащихся в перечнях поручений и протоколах и поставленных на контроль в Аппарате Губернатора Тюменской области, направляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку исключительно в Аппарат Губернатора Тюменской области. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области могут запрашивать данную информацию в отделе контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области.
Информация об исполнении поручений Губернатора Тюменской области, содержащихся в протоколах и поставленных на контроль заместителями Губернатора Тюменской области, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, направляется заместителям Губернатора Тюменской области и исполнительным органам государственной власти Тюменской области, на контроле у которых находится исполнение данных поручений.
4.3. Если исполнение документов, указанных в пунктах 1.1.3–1.1.6, согласно резолюции Губернатора области поручено нескольким исполнителям, информация по форме согласно приложению к настоящему Порядку направляется в Аппарат Губернатора Тюменской области итоговым исполнителем (итоговым исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым, или исполнитель, за которым закреплен свод).
Соисполнители направляют информацию об исполнении поручения итоговому исполнителю исходящим письмом не позднее чем за пять рабочих дней до истечения установленного срока.
4.4. Представление отчетности о результатах исполнения документов, указанных в пунктах 1.1.3–1.1.6, осуществляется:
до 20 января года, следующего за отчетным годом, если срок исполнения установлен постоянно;
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом или месяцем, если срок исполнения установлен ежеквартально или ежемесячно;
в 3-дневный срок со дня подписания – с формулировкой «срочно»;
в 10-дневный срок со дня подписания – с формулировкой «оперативно».
Если срок исполнения поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и заседаний координационных межведомственных органов (советов, комиссий и штабов), либо в перечнях поручений по итогам рабочих поездок в муниципальные образования Тюменской области и иных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области, не определен, то они исполняются в месячный срок с даты рассылки.
4.5. В случаях, когда исполнение поручения Губернатора, Правительства области:
- имело своей целью и завершилось принятием или корректировкой нормативного правового или ненормативного правового акта, допускается закрытие итоговым исполнителем задачи об исполнении поручения в СЭД с указанием соответствующего комментария (реквизитов акта), без оформления информации об исполнении поручения по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- имело своей целью создание объекта капитального строительства или инфраструктурного объекта и результаты исполнения поручения публично освещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети «Интернет» либо в социальных сетях Губернатора, Правительства области, допускается закрытие итоговым исполнителем задачи об исполнении поручения в СЭД с указанием соответствующего комментария (ссылок на источники опубликования информации об исполнении поручения), без оформления информации об исполнении поручения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.».
2.8. Разделы IV–VI считать соответственно разделами V–VII и изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.9. В абзаце пятом примечания к форме предоставления информации об исполнении поручений Губернатора Тюменской области, содержащейся в приложении к Порядку организации контроля исполнения документов в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, слова «пункта 6.4» заменить словами «пункта 7.2».
Губернатор области А.В. Моор
| Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27 июня 2024 г. N 397-п |
V. Контроль исполнения документов, указанных в пунктах 1.1.1–1.1.7
5.1. Контроль исполнения документов осуществляется:
5.1.1. Исполнительными органами государственной власти области.
5.1.2. Помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, уполномоченными заместителями Губернатора области, являющимися руководителями исполнительных органов государственной власти области.
5.1.3. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области (отделом контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы).
5.2. Обязательному контролю в исполнительных органах государственной власти области подлежат документы, направленные для исполнения в данные органы власти согласно их компетенции, если они поставлены на контроль Губернатором, Вице-Губернатором, заместителем Губернатора области, координирующим и контролирующим деятельность данного органа власти.
Контроль исполнения документов в исполнительных органах государственной власти области осуществляют специалисты, к должностным обязанностям которых отнесено осуществление такого контроля.
5.3. Контроль исполнения документов в исполнительных органах государственной власти включает:
5.3.1. Контроль фактического исполнения документа.
5.3.2. Контроль своевременности направления ответов за подписью руководителя или иного уполномоченного лица исполнительного органа государственной власти области (должностное лицо, осуществляющее регистрацию ответа на документ, поступивший из канцелярии Аппарата Губернатора Тюменской области, обязано осуществить прикрепление ответа к данному документу Аппарата Губернатора).
5.3.3. Контроль своевременности представления проектов ответов на подпись Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области, если, согласно резолюции на документ, ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц.
5.3.4. Контроль своевременности представления проектов ответов за подписью Губернатора области для визирования Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, если, согласно резолюции на документ, подготовка такого проекта ответа поручена исполнительному органу государственной власти области.
5.3.5. Контроль своевременности представления в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области информации (на имя Губернатора или заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области) за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти (лица, исполняющего его обязанности), которому дано поручение, об исполнении документов, исполнение которых Губернатором области поручено исполнительному органу государственной власти области и которые находятся на контроле в данном структурном подразделении (информация представляется по документам, на которые не требуется направлять ответ; если по документу требуется направление ответа, представляется ответ исполнительного органа государственной власти области).
5.3.6. Контроль в иных формах, определенных руководителем исполнительного органа государственной власти области.
5.4. Обязательному контролю помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 5.1.2, подлежат документы, поступившие на исполнение Вице-Губернатору или заместителям Губернатора области согласно их компетенции.
5.5. Контроль исполнения документов помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 5.1.2, включает:
5.5.1. Контроль фактического исполнения документа, за исключением документов, направленных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области на исполнение в исполнительные органы государственной власти области.
5.5.2. Контроль своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области (в том числе в случае возвращения Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку).
5.5.3. Контроль своевременности представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области (в том числе в случае возвращения Губернатором, Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку).
5.5.4. Контроль за соответствием содержания представляемых на подпись Губернатору Тюменской области проектов ответов содержанию документов, указанных в пункте 1.1.1.
5.5.5. Контроль своевременности представления в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области информации (на имя Губернатора области) за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области (на имя Губернатора или заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области) об исполнении документов, исполнение которых Губернатором области поручено соответственно Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области и которые находятся на контроле в данном структурном подразделении (информация представляется по документам, на которые не требуется направлять ответ; если по документу требуется направление ответа, представляется данный ответ).
5.5.6. Контроль в иных формах, определенных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области.
5.6. Обязательному контролю отделом контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области подлежат:
5.6.1. Документы, указанные в пунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.6, 1.1.7, если они поставлены на контроль Губернатором области.
5.6.2. Документы, указанные в пунктах 1.1.3 и 1.1.5, 1.1.7, если они поставлены на контроль заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
5.6.3. Документы, указанные в пункте 1.1.4.
5.7. Контроль исполнения документов отделом контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области включает:
5.7.1. Контроль своевременности представления проектов ответов на подпись Губернатору области.
5.7.2. Контроль своевременности представления Губернатору области информации об исполнении документа, подлежащего обязательному контролю уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области.
5.7.3. Контроль рассмотрения на заседаниях Президиума Правительства Тюменской области поручений и указаний Президента Российской Федерации в сроки, позволяющие обеспечить своевременное и надлежащее их выполнение, а также вопросов состояния исполнительской дисциплины.
5.7.4. Контроль предоставления ответственным исполнителем промежуточной информации по поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, срок исполнения которых превышает три месяца.
5.7.5. Выявление документов, исполненных с нарушением установленных сроков.
5.7.6. Анализ надлежащего (качественного) исполнения документов, указанных в пунктах 1.1.3 и 1.1.5, по представленной Губернатору области информации об их исполнении.
5.7.7. Анализ (изучение) фактического исполнения документов, осуществляемый в отношении документов, включенных в План-график изучения исполнения исполнительными органами государственной власти области контрольных документов и оказания им методической помощи в вопросах контроля исполнения документов, раз в полугодие утверждаемый заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
В рамках оказания методической помощи по вопросам организации контроля и (или) исполнения документов Аппарат Губернатора Тюменской области вправе разрабатывать и утверждать соответствующие методические рекомендации.
VI. Контроль исполнения официальных писем
6.1. Контроль исполнения официальных писем органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, адресованных Губернатору области, Правительству области, Вице-Губернатору области, заместителям Губернатора области или руководителям органов исполнительной власти области и предусматривающих направление ответов на эти письма либо, согласно резолюции руководителя, выполнение конкретных действий, осуществляется:
6.1.1. Исполнительными органами государственной власти области – в части своевременности направления ответов (если, согласно резолюции на письмо, ответ дается исполнительным органом государственной власти) и представления проектов ответов на подпись Губернатору, Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области (если, согласно резолюции на документ, ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц).
6.1.2. Помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области либо иными лицами, указанными в пункте 5.1.2, – в части своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области и представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области.
6.1.3. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области (отделом контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы) – в части мониторинга своевременности представления на подпись Губернатору области проектов ответов на письма, поставленные на контроль Губернатором области.
6.2. Результаты мониторинга ежемесячно представляются заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области.
6.3. Ответы на письма направляются в указанные в них сроки. Если конкретный срок направления ответа не установлен и не определен в резолюции Губернатора области – не позднее 30 календарных дней, исчисляемых с даты регистрации письма в канцелярии Аппарата Губернатора Тюменской области. На письма с пометкой «срочно» ответ направляется не позднее трех дней с даты регистрации, на письма с пометкой «оперативно» – не позднее 10 дней.
6.4. Если сроки исполнения контрольного документа не определены, документ рассматривается и исполняется в сроки, согласованные отделом контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области с исполнителями и указанные в контрольно-учетной карте.
6.5. В случае если дата исполнения письма, поступившего из федеральных органов власти, в нем не установлена, а определена в резолюции, она может быть изменена должностным лицом, которое ее установило. При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проекта ответа, исполнитель за три рабочих дня до истечения срока представляет на имя должностного лица, давшего указание, просьбу о продлении срока исполнения с указанием причин и конкретного срока его исполнения (не превышающего один месяц), а также информирует отдел контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области, если документ поставлен на контроль Губернатором области.
VII. Обязательные правила осуществления контроля
7.1. На контролируемый документ, указанный в пункте 1.1, формируется контрольное дело (электронное контрольное дело), в котором содержатся: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по исполнению этого документа.
7.2. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению документов, указанных в пунктах 1.1.3–1.1.7, в установленный срок, исполнитель направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области (отдел контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы) информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащую обоснованные предложения о необходимости продления срока исполнения поручения и дату, до которой предлагается продлить исполнение.
7.3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области продолжить работу по совершенствованию системы контроля исполнения документов, для чего:
- назначить ответственных за организацию контроля исполнения документов;
- обеспечить системный подход к исполнению контрольных документов;
- систематически заслушивать ответственных за организацию контроля о своевременности и качестве исполнения контрольных документов;
- привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением.
7.4. Информация о ходе исполнения поручений Губернатора области еженедельно представляется отделом контроля и обеспечения деятельности Правительства области управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области (в виде слайдов) для доклада на заседании Президиума Правительства Тюменской области. Непосредственно о ходе исполнения поручений Губернатора области докладывают исполнители поручений либо должностные лица, осуществляющие координацию и контроль их деятельности.