Правовые акты Тюменской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Тюменской области от 29.03.2024 N 182-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 480-п"

Постановление Правительства Тюменской области от 29.03.2024 N 182-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 480-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 марта 2024 г.

N

182-п

г. Тюмень

О внесении изменений

в постановление от 14.12.2018

N 480-п

 

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 480-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере образования и науки, учредителем которых является Тюменская область» внести следующие изменения:

1. В преамбуле слова «18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"» заменить словами «25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2023 N 943-п "О реализации статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации"».

2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                                          А.В. Моор

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 29 марта 2024 г. N 182-п

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере образования и науки, учредителем которых является Тюменская область (далее – Порядок, субсидия).

2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат на выполнение научных исследований по наиболее актуальным и перспективным направлениям развития науки и технологии в целях реализации государственной программы Тюменской области «Развитие образования и науки» и достижения результата и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее – характеристики), установленных настоящим Порядком (далее – исследования).

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является Департамент образования и науки Тюменской области (далее – Уполномоченный орган), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, учредителем которых является Тюменская область в лице Департамента образования и науки Тюменской области, выполняющие прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, результаты которых направлены на совершенствование компетенции научно-педагогических кадров по направлениям стратегии социально-экономического развития Тюменской области (далее – получатель субсидии).

5. Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность» на официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ (далее — Официальный сайт).

6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://budget.gov.ru в разделе «Бюджет» (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Информация о субсидиях включается в размещаемый на Едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

7. Для целей настоящего Порядка применяются понятия в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

8. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) у участника конкурсного отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки (информации) территориальным органом Федеральной налоговой службы, но не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки;

б) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

в) участник конкурсного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

г) участник конкурсного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

д) участник конкурсного отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком;

е) участник конкурсного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

ж) у участников конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;

з) участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора.

Участник конкурсного отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктами «б» - «и» настоящего пункта, на дату подачи заявки.

9. Участник конкурсного отбора в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса, представляет в Уполномоченный орган:

а) заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) подписанный руководителем получателя субсидии план проведения исследований с указанием содержания исследований, ожидаемого результата, обоснования потребности в их проведении; документы, подтверждающие ресурсную готовность к проведению исследований, наличие на праве собственности или на ином законном основании необходимой для проведения исследований материально-технической базы и помещений;

в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (смету расходов), с финансово-экономическим обоснованием;

г) документы, подтверждающие оплату произведенных расходов (при предоставлении субсидии на возмещение затрат), с перечнем произведенных затрат;

д) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату формирования справки, но не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки;

е) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки.

При наличии у участника конкурсного отбора на дату подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации справка, указанная в настоящем подпункте, предоставляется участником конкурсного отбора в Уполномоченный орган в электронной форме посредством Официального сайта и является обязательной для предоставления;

ж) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - из территориального органа Федеральной налоговой службы (на дату подачи заявки);

з) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером участника конкурсного отбора (на дату подачи заявки).

Документы, указанные в подпунктах «а» - «г», «е» настоящего пункта, предоставляются участником конкурсного отбора в Уполномоченный орган в электронной форме посредством Официального сайта и являются обязательными.

Документы, указанные в подпунктах «д», ж, «з» настоящего пункта, представляются участником конкурсного отбора в Уполномоченный орган в электронной форме посредством Официального сайта по желанию, а также с целью подтверждения соблюдения требований, установленных в пункте 8 настоящего Порядка.

10. Проверка участника конкурсного отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4 и 8 настоящего Порядка, рассмотрение представленных им документов на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка и объявлением о проведении конкурса, а также проверка на отсутствие оснований отклонения заявки, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка осуществляется Уполномоченным органом автоматически на Официальном сайте на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при наличии технической возможности автоматической проверки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов, в течение которого Уполномоченный орган передает документы в конкурсную комиссию.

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки на Официальном сайте, проверка участника конкурсного отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4 и 8 настоящего Порядка производится Уполномоченным органом путем направления межведомственных запросов:

а) в Федеральную службу по финансовому мониторингу - для получения информации из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также информации об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;

б) в территориальный орган Федеральной налоговой службы - для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также информации об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получения информации об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка;

в) главным администраторам доходов областного бюджета — исполнительным органам государственной власти Тюменской области - для получения информации о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Тюменской областью, а также информации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 8 настоящего Порядка.

При наличии просроченной задолженности, предусмотренной настоящим подпунктом, перед областным бюджетом главные администраторы доходов областного бюджета — исполнительные органы государственной власти Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Уполномоченный орган.

При осуществлении проверки Уполномоченный орган использует данные:

а) информационной системы «Картотека арбитражных дел» на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru) - для подтверждения выполнения участником конкурсного отбора требований, предусмотренных подпунктом «з» пункта 8 настоящего Порядка;

б) официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru) - для подтверждения выполнения участником конкурсного отбора требований, предусмотренных подпунктом «е» пункта 8 настоящего Порядка;

в) электронного сервиса «Реестр дисквалифицированных лиц» https://service.nalog.ru/disqualified.do) - для подтверждения выполнения участником конкурсного отбора требований, предусмотренных подпунктом «и» пункта 8 настоящего Порядка.

11. Для проведения конкурса Уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию, утверждает ее состав и положение о ней.

Конкурсная комиссия формируется в составе 5 человек, включающем в том числе представителей Уполномоченного органа, общественного совета при Уполномоченном органе.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем две трети членов комиссии. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

12. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок на участие в конкурсе, проверенных Уполномоченным органом согласно пункту 10 настоящего Порядка, осуществляет оценку заявок участников конкурсного отбора и определяет победителя конкурса.

Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании, по следующим критериям:

N

п/п

Критерии оценки заявок

Оценочный балл

1.

Значимость и актуальность запланированных мероприятий (соответствие направлениям стратегии социально-экономического развития Тюменской области)

0 - мероприятие не соответствует направлениям стратегии социально-экономического развития Тюменской области

1 - соответствует направлениям стратегии социально-экономического развития Тюменской области

2.

Обоснованность расходов на реализацию мероприятий

0 - обоснование расходов отсутствует

1 - обоснование расходов имеется

3.

Ресурсная готовность к реализации мероприятий, наличие на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации мероприятий материально-технической базы и помещений

0 - отсутствие ресурсной готовности организации к реализации мероприятий

1 - ресурсная готовность подтверждена частично

2 - ресурсная готовность позволяет реализовать мероприятия в полном объеме

 

В ходе заседания конкурсной комиссии количество баллов, выставленное по каждому критерию, суммируется. Заявкам участников конкурсного отбора присваиваются порядковые номера, исходя из количества набранных баллов, от большего к меньшему.

Победителем конкурса признается участник конкурсного отбора с наибольшим количеством баллов, определенных конкурсной комиссией. В случае если участники конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, определенных конкурсной комиссией, победителем конкурса признается участник конкурсного отбора, заявка которого подана ранее.

13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

14.1. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Под недостоверной информацией в настоящем Порядке понимается наличие в содержании документов, представленных для участия в конкурсе, сведений, не соответствующих действительности.

14.2. Отсутствие или недостаточность объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии.

15. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется:

Постановление Правительства Тюменской области от 29.03.2024 N 182-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 480-п"

Суб - размер субсидии;

ФОТ - фонд оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда;

Кi - количество i-го товара (работы, услуги) и иных расходов (выплаты физическим лицам, налоги, обязательные платежи), планируемых к приобретению (выплате);

Стi - плановая стоимость i-го товара (работы, услуги), размер иных расходов, планируемых к приобретению (выплате).

Размер субсидии, предоставляемой на возмещение затрат, определяется Уполномоченным органом на основании документов, подтверждающих оплату произведенных получателем субсидии расходов.

Направления затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия:

- прямые затраты, непосредственно связанные с проведением исследований:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с проведением исследований, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с проведением исследований в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;

затраты на приобретение (изготовление) имущества, потребляемого (используемого) в процессе проведения исследований, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на оплату услуг (работ) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при проведении исследований;

затраты на оплату транспортных услуг при проведении исследований;

иные затраты, непосредственно связанные с проведением исследований;

- общехозяйственные затраты при проведении исследований:

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в проведении исследований, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в проведении исследований;

иные общехозяйственные затраты при проведении исследований.

16. Условиями предоставления субсидий являются:

16.1. Целевое расходование субсидии по направлениям затрат, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

16.2. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, на осуществление в отношении их проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.

16.3. Запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

16.4. Достижение результата предоставления субсидии.

17. Результатом предоставления субсидии являются реализованные научные проекты по наиболее актуальным и перспективным направлениям развития науки и технологии в рамках заявленной тематики.

Характеристикой является:

- проведение обучающих мероприятий в рамках направлений научных исследований для студентов образовательных организаций и сотрудников специализирующихся предприятий Тюменской области;

- разработка методических (практических) материалов для занятий, практических рекомендаций для включения в образовательные программы вузов Тюменской области в рамках направлений научных исследований.

Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

Значения результата предоставления субсидии, характеристики устанавливаются в соглашении (с указанием точной даты завершения и конечного значения результата).

18. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) на основании соглашения, заключаемого между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - соглашение).

18.1. В соглашении указывается перечень направлений расходования средств субсидии в соответствии с перечнем затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, предоставленным получателем субсидии в соответствии с подпунктами «в», «г» пункта 9 настоящего Порядка, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также обязательства:

о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, на осуществление в отношении их проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

В соглашение включаются положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов Тюменской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.

18.2. Соглашение на финансовое обеспечение затрат заключается в течение 30 рабочих дней, следующих за днем принятия решения Уполномоченным органом о результатах отбора конкурса.

Проект соглашения на финансовое обеспечение затрат готовится Уполномоченным органом и подписывается его руководителем либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения Уполномоченным органом о результатах отбора конкурса.

Подписанное соглашение на финансовое обеспечение затрат направляется получателю субсидии официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.

Получатель субсидии в течение 4 рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение и направляет в Уполномоченный орган.

В случае неподписания соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, субсидия получателю субсидии не предоставляется.

18.3. Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат заключается в течение 7 рабочих дней, следующих за днем принятия решения Уполномоченным органом о предоставлении субсидии.

Проект соглашения готовится Уполномоченным органом в двух экземплярах и подписывается его руководителем либо лицом, уполномоченным на его подписание, не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа Уполномоченного органа о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня подписания соглашения руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание, уведомляет получателя субсидии о возможности подписания соглашения электронным письмом на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Получатель субсидии обеспечивает подписание соглашения по адресу нахождения Уполномоченного органа, указанному в соглашении, в течение 4 рабочих дней со дня получения уведомления о возможности подписании соглашения.

В случае неподписания соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, субсидия получателю субсидии не предоставляется.

18.4. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае если соглашением устанавливается условие о перечислении субсидии частями, перечисление субсидии осуществляется ежемесячными платежами в срок не позднее последнего числа месяца в объемах, установленных соглашением (по графику).

Перечисление субсидии на возмещение затрат осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения Уполномоченным органом о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

18.5. Изменение соглашения или расторжение соглашения (при необходимости) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

В случае наличия оснований для внесения изменений в соглашение по инициативе Уполномоченного органа Уполномоченный орган направляет проект дополнительного соглашения на почтовый адрес получателя субсидии, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.

При возникновении по инициативе получателя субсидии необходимости внесения в соглашение изменений, предусматривающих изменение условий соглашения, получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган официальным письмом соответствующее предложение с приложением документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии.

Уполномоченный орган регистрирует предложение получателя субсидии о внесении изменений в соглашение в день его поступления, рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты его регистрации и по результатам рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю субсидии проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание;

б) в случае наличия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю субсидий уведомление об отказе внесения изменений с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.

Основаниями для отказа внесения изменений в соглашение являются:

а) непредставление получателем субсидии документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в составе предложения о необходимости внесения изменений в соглашение;

в) противоречие предложений получателя субсидии условиям и целям предоставления субсидии.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.

Для расторжения соглашения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя субсидии о реорганизации (за исключением реорганизации в форме слияния, преобразования или присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица) или ликвидации получателя субсидии, о недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, обеспечивает подготовку проекта дополнительного соглашения и его подписание руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание, после чего в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.

Срок заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, о расторжении соглашения исчисляется с даты получения уведомления, направленного Уполномоченным органом получателю субсидии.

В случае неподписания получателем субсидии в срок, указанный в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, дополнительного соглашения, предусматривающего внесение в соглашение изменений, дополнительное соглашение считается незаключенным.

В случае неподписания получателем субсидии в срок, указанный в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, дополнительного соглашения, предусматривающего расторжение соглашения, соглашение считается расторгнутым со дня истечения указанного срока.

19. В случае наличия у получателя субсидии потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка субсидии (далее - остаток субсидии) на те же цели в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 15 февраля текущего финансового года (при наличии потребности в остатке субсидии) направляет в Уполномоченный орган обращение об использовании остатка субсидии с указанием сведений об объеме остатков субсидии, в том числе информации о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, с обоснованиями, подтверждающими наличие потребности в неиспользованных остатках субсидии (далее - обращение), с приложением расчета потребности и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств и (или) подлежащих принятию обязательств (при наличии).

20. Обращение направляется в Уполномоченный орган посредством почтовой связи или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

21. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение и направление официального письма посредством СЭД в Департамент финансов Тюменской области о согласовании решения о наличии (отсутствии) потребности в направлении остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году либо возвращает представленные документы с указанием причины, по которой решение о наличии (отсутствии) потребности не может быть принято.

Решение о наличии потребности в направлении остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году оформляется в течение 3 рабочих дней со дня его согласования Департаментом финансов Тюменской области дополнительным соглашением, которое направляется получателю субсидии официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.

Согласование решения о наличии потребности в направлении остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году осуществляется Департаментом финансов Тюменской области в течение 10 рабочих дней с даты регистрации официального письма в СЭД.

Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидии в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, дополнительного соглашения дополнительное соглашение считается незаключенным.

22. Основанием для возврата указанных в пункте 19 настоящего Порядка документов является представление документов не в полном объеме.

23. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в направлении остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году являются:

несоответствие направлений заявленной потребности направлениям предоставления субсидии;

установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

отсутствие неисполненных денежных обязательств, принятых получателями субсидий до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий.

24. Решение об отсутствии потребности в направлении остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году в течение 3 рабочих дней со дня его согласования Департаментом финансов Тюменской области оформляется информационным письмом с указанием основания принятия решения, которое направляется официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.

Согласование решения об отсутствии потребности в направлении остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году осуществляется Департаментом финансов Тюменской области в течение 10 рабочих дней с даты регистрации официального письма в СЭД.

25. В случае отсутствия потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии на те же цели в текущем финансовом году или если Уполномоченным органом не принято решение о направлении неиспользованных остатков субсидии на те же цели в текущем финансовом году, средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Требования в части предоставления отчетности,

осуществления контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

 

26. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов и (или) возмещение затрат получатель субсидии обязан представлять Уполномоченному органу отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, характеристик. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов получатель субсидии обязан дополнительно представлять отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах, документах и материалах в соответствии с действующим законодательством.

27. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, характеристик, представляется ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

Уполномоченный орган осуществляет проверку и утверждение отчетов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня представления таких отчетов.

28. Проведение проверок по соблюдению получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется в следующем порядке:

28.1. Проведение проверок осуществляется Уполномоченным органом для обеспечения соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с соглашением и Порядком.

28.2. Государственный финансовый контроль в отношении получателя субсидии за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

28.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки в форме:

а) камеральной проверки отчета о достижении значений результата предоставления субсидии по итогам отчетного года, которая проводится без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа от получателя субсидии. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются должностным лицом, проводившим проверку, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидий приобщаются к материалам проверки и являются неотъемлемой частью заключения камеральной проверки. Заключение по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;

б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не превышает 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.

Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

Решение о проведении выездной проверки принимается Уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и сроки проведения проверок;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента образования и науки Тюменской области, директора Департамента образования и науки Тюменской области (внеплановая проверка).

При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидии;

периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

28.4. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение проверки, а также с ее результатами (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;

проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

29. В случае нарушения условий, установленных подпунктом 16.1 пункта 16 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования.

В случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных подпунктами 16.2, 16.3 пункта 16 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.

В случае недостижения значения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату. Размер средств субсидии, подлежащих возврату, определяется по формуле:

Постановление Правительства Тюменской области от 29.03.2024 N 182-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 480-п"

Рвозвр - размер средств субсидии, подлежащий возврату;

Рсуб - размер предоставленной субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество характеристик, установленных соглашением, по которым установлено недостижение;

n - общее количество характеристик, установленных соглашением.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Постановление Правительства Тюменской области от 29.03.2024 N 182-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 480-п"

Di - индекс, отражающий уровень недостижения характеристики.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения характеристики.

Индекс, отражающий уровень недостижения характеристики, определяется:

Постановление Правительства Тюменской области от 29.03.2024 N 182-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 480-п"

Ti - фактическая характеристика предоставления субсидии;

Si - плановая характеристика предоставления субсидии, установленная соглашением.

30. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

 

IV. Требования в части проведения отборов

 

31. Проведение отбора осуществляется посредством Официального сайта.

32. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является конкурс, включающий в себя определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

33. Уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала подачи (приема) заявок размещает объявление о проведении конкурса на Официальном сайте (с указанием на едином портале страниц Официального сайта), предусматривающее:

а) сроки проведения конкурса;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора (при этом, дата окончания приёма заявок участников отбора не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса);

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;

г) результаты предоставления субсидии, а также характеристики результата в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

д) доменное имя и (или) указатели страниц Официального сайта;

е) требования к участникам конкурсного отбора, определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, которым участник конкурсного отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 8 настоящего Порядка, к перечню документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) категории получателей субсидии, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;

з) порядок подачи участниками конкурсного отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

и) порядок отзыва заявок участниками конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;

к) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, показателя критерия оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, сроков оценки заявок, а также информации об участии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;

о) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;

п) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

р) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;

с) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

т) срок размещения результатов конкурса на Официальном сайте, который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

34. Участник конкурсного отбора должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка, а также категориям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.

35. Порядок формирования и подачи участниками конкурсного отбора заявок, внесения в них изменений:

участники конкурсного отбора формируют заявки в электронной форме на Официальном сайте, а также прикладывают электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса;

участник конкурсного отбора подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурсного отбора или уполномоченного им лица.

Датой и временем представления участником конкурсного отбора заявки считается дата и время подписания участником конкурсного отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера на Официальном сайте.

36. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка.

37. Участник конкурсного отбора вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе путем направления в Уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки в электронной форме на Официальном сайте.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе не допускается.

38. Участник конкурсного отбора вправе направить Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Уполномоченный орган обязан направить разъяснения положений объявления о проведении конкурса, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи заявок.

В течение 1 рабочего дня со дня направления разъяснения положений объявления о проведении конкурса по запросу участника конкурсного отбора такое разъяснение должно быть размещено Уполномоченным органом на Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника конкурсного отбора, от которого поступил запрос.

39. По результатам рассмотрения документов, представленных участниками конкурсного отбора, Уполномоченный орган передает документы в конкурсную комиссию либо принимает решение об отклонении заявки участника конкурсного отбора при наличии оснований, установленных в пункте 42 настоящего Порядка, и в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения посредством Официального сайта доводит его до участника конкурсного отбора с указанием основания для отклонения заявки.

В случае передачи документов в конкурсную комиссию Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

40. При наличии оснований, установленных в подпункте 42.3 пункта 42  настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявки участнику конкурса на доработку и в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения посредством Официального сайта доводит его до участника конкурсного отбора с указанием основания для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке и устанавливает срок, не позднее которого участник конкурсного отбора должен направить доработанную заявку, который не может быть более 3 рабочих дней со дня направления решения о возврате заявки на доработку.

Участник конкурсного отбора в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, учитывает замечания, формирует доработанную заявку и направляет на повторное рассмотрение Уполномоченному органу посредством Официального сайта.

В случае отсутствия доработанной заявки в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, и (или) неполной доработки заявки участником отбора, заявка подлежит отклонению.

41. Уполномоченный орган не позднее чем через 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Порядка, размещает информацию о результатах проведенного конкурса на Официальном сайте, включающую следующие сведения:

а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) дату, время и место оценки заявок;

в) информацию об участниках конкурсного отбора, участвующих в конкурсе, заявки которых были рассмотрены;

г) информацию об участниках конкурсного отбора, участвующих в конкурсе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

д) принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

е) наименования участников конкурсного отбора, признанных получателями субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.

42. Основания для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения заявок:

42.1. Несоответствие участника конкурсного отбора категориям и (или) требованиям, установленным в пунктах 4, 8 настоящего Порядка.

42.2. Непредставление (представление не в полном объеме) обязательных документов, указанных в объявлении о проведении конкурса и в пункте 9 настоящего Порядка.

42.3. Несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки на участие в конкурсе и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 9 настоящего Порядка.

42.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия установленным в настоящем Порядке требованиям.

42.5. Подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

43. Отмена конкурса осуществляется:

в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация об отмене конкурса размещается Уполномоченным органом на Официальном сайте не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока приема заявок.

44. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки, Уполномоченный орган издает приказ о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается Уполномоченным органом на Официальном сайте в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа.

45. Заключение соглашения с участником конкурсного отбора осуществляется в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

46. Субсидия предоставляется участникам конкурсного отбора, признанным по результатам конкурса получателями субсидии, в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем поступления заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

47. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с участником конкурса по результатам конкурса осуществляется в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

 

 


Приложение

к Порядку определения объема и предоставления субсидий

из областного бюджета некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность в сфере образования и науки,

учредителем которых является Тюменская область

 

 

в Департамент образования и науки Тюменской области

от ____________________________________________

наименование организации, юридический адрес,

телефон, e-mail

 

Заявка о предоставлении субсидии

 

 

Прошу предоставить субсидию на ________________________________

Полное наименование учреждения, организации:

_____________________________________________________________

Почтовый адрес, юридический адрес: телефон, e-mail:

_____________________________________________________________

Банковские реквизиты: _________________________________________

Размер субсидии: ________________ (________________________) руб.

(сумма прописью)

Настоящим подтверждаю:

а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;

б) ___________________________________________________________:

(наименование организации)

соответствует следующим требованиям:

на едином налоговом счете отсутствует неисполненная задолженность/ имеется неисполненная задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в сумме ________ <*> рублей, не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, о налогах и сборах;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

 

 


не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере образования и науки, учредителем которых является Тюменская область, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 480-п;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой ей заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Даю согласие на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями

 

 

268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Руководитель: _______________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Дата: ______________

 

<*> - указать нужное.

 

Постановление Правительства Тюменской области "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 480-п" от 29.03.2024 N 182-п