Постановление Правительства Тюменской области от 07.12.2023 N 789-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов "
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 декабря 2023 г. | N | 789-п |
г. Тюмень
Об утверждении Порядка предоставления субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов |
|
В целях предоставления государственной поддержки участникам специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации», в соответствии со статьей 3.1 Закона Тюменской области от 01.06.2021 N 36 "Об установлении мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемых к инвестору, заключившему специальный инвестиционный контракт», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. С 01.01.2025:
2.1. Пункт 2.1 приложения к настоящему постановлению изложить в следующей редакции:
«2.1. Уполномоченный орган принимает решение о проведении отбора, предусмотренного пунктом 1.7 настоящего Порядка, и не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и на Портале на странице уполномоченного органа в разделе «Конкурсы» объявление о проведении отбора.».
2.2. Абзац шестой пункта 2.3 приложения к настоящему постановлению изложить в следующей редакции:
"О доменном имени и (или) указателях страниц системы «Электронный бюджет» или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;».
2.3. Абзац четырнадцатый пункта 2.3 приложения к настоящему постановлению изложить в следующей редакции:
"О дате размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе «Электронный бюджет») или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на Портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;».
2.4. Абзац девятнадцатый пункта 2.14 приложения к настоящему постановлению изложить в следующей редакции:
«Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора, обеспечивает размещение на едином портале (в случае проведения отбора в системе «Электронный бюджет») или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на Портале информации о результатах проведения отбора, включающей следующие сведения:».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Губернатор области А.В. Моор
| Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07 декабря 2023 г. N 789-п |
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
УЧАСТНИКАМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и возврата (в случае нарушения условий предоставления) субсидий за счет средств областного бюджета категории получателей субсидии: участники специальных инвестиционных контрактов.
1.2. Участником специального инвестиционного контракта в целях настоящего Порядка является инвестор, осуществляющий реализацию инвестиционного проекта в Тюменской области, являющийся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", одной из сторон которого является Тюменская область, отвечающий требованиям статьи 25.16 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (далее – участник СПИК, участник отбора, получатель субсидии).
Правила заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2020 N 1048 "Об утверждении правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов".
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" и достижения результатов, предусмотренных настоящим Порядком.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение оборудования.
К оборудованию в целях настоящего Порядка относятся все виды основных фондов, отнесенные к группировкам 320 и 330 ОК 013-2014 (СНС 2008) Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и введенного в действие приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст. Объектами возмещения является каждая единица оборудования, устройства, механизма, аппарата, агрегата, установки, машины, включая входящие в их состав принадлежности, приборы, инструменты, электрооборудование, индивидуальное ограждение, фундамент и укомплектованные всеми приспособлениями, необходимыми для выполнения возложенных на них функций.
1.4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в отношении инвестиционных проектов, средства на предоставление субсидии в отношении которых предусмотрены государственной программой Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" (далее - уполномоченный орган).
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона Тюменской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.7. Субсидия предоставляется участникам СПИК, заключившим договор о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, по результатам проведения уполномоченным органом отбора получателей субсидии (далее - отбор). Отбор осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Срок предоставления субсидии ограничен сроком действия специального инвестиционного контракта.
1.8. Настоящий порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - Портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Уполномоченный орган принимает решение о проведении отбора, предусмотренного пунктом 1.7 настоящего Порядка, и в срок не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов размещает на едином портале и на Портале на странице уполномоченного органа в разделе "Конкурсы" объявление о проведении отбора.
2.2. Уполномоченный орган принимает решение о проведении отбора при наличии в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов.
2.3. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
о сроках проведения отбора;
о дате начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты уполномоченного органа;
о результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
о доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
о требованиях к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечне документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
о порядке подачи заявок участниками отбора и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок, и прилагаемых к ним документов, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
о порядке отзыва заявок участников отбора, порядке возврата заявок и прилагаемых к ним документов, определяющем в том числе основания для их возврата, порядке внесения изменений в заявки и прилагаемые к ним документы;
о правилах рассмотрения заявок участников отбора и прилагаемых к ним документов в соответствии в с пунктами 2.10 – 2.15 настоящего Порядка;
о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, датах начала и окончания срока такого предоставления;
о сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
о дате размещения результатов отбора на едином портале, а также на Портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
о направлениях (направлении) предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, по которым (которому) объявляется отбор.
2.4. Для участия в отборе участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
2.4.1. У участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.2. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
2.4.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4.4. Участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.4.5. Участник отбора не является получателем субсидии из областного бюджета и (или) бюджета муниципального образования Тюменской области (при наличии муниципального инвестиционного соглашения), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области, муниципальных правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4.6. Участники отбора зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области или имеют в Тюменской области обособленные подразделения, состоящие на налоговом учете в Тюменской области.
2.4.7. Участники отбора имеют средства производства в Тюменской области или их производственные мощности находятся в стадии строительства или реконструкции.
2.4.8. Участник отбора соответствует категории, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.4.9. Участники отбора не имеют просроченной задолженности по заработной плате.
2.4.10. Участники отбора не относятся к получателям субсидии, потерявшим право на получение субсидий в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
2.4.11. Участники отбора не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров.
2.5. Документы, предоставляемые участниками отбора в целях участия в отборе:
2.5.1. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в уполномоченный орган следующие документы (на бумажных носителях):
1) заявку на предоставление субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из реестра акционеров, заверенную лицензированным регистратором (для акционерных обществ), на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования справки на основании данных налогового органа с учетом положений подпункта 10 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации, но не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, выданные налоговым органом по месту постановки на учет налогоплательщика.
2.5.2. Для подтверждения затрат на приобретение оборудования участник отбора представляет в уполномоченный орган в дополнение к документам, предусмотренным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заверенные руководителем участника отбора копии договора на приобретение оборудования и всех дополнительных соглашений к нему, затраты по которым соответствуют требованиям, содержащимся в пункте 2.6 настоящего Порядка;
2) копии платежных документов, заверенные банком;
3) заверенные руководителем участника отбора акты ввода приобретенного оборудования в эксплуатацию либо иные документы, подтверждающие ввод приобретенного оборудования в эксплуатацию.
2.5.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.5.1, и документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, являются обязательными для направления участником отбора. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.5.1 настоящего Порядка, направляются по желанию участника отбора, при их отсутствии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации им документов, запрашивает и рассматривает необходимую информацию согласно пункту 2.12 настоящего Порядка.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется по договорам на приобретение оборудования, в отношении которых одновременно соблюдаются следующие требования:
предметом договора на приобретение оборудования является не бывшее в эксплуатации оборудование;
по одному договору на приобретение оборудования субсидия на возмещение затрат предоставляется только один раз;
с даты заключения договора на приобретение оборудования до 1 января текущего финансового года и (или) очередного финансового года и планового периода прошло не более трех лет;
участник отбора не получает (не подал заявку на получение) на основании иных нормативных правовых актов субсидии в рамках реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета и (или) бюджета муниципального образования Тюменской области (при наличии муниципального инвестиционного соглашения) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
оборудование не включено в состав объектов агропромышленного комплекса, в отношении которых предоставлены субсидии в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N505-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Тюменской области".
2.7. Участник отбора вправе по собственной инициативе отозвать свою заявку до заключения с ним договора о предоставлении субсидии в любой рабочий день путем подачи в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения. В случае отзыва заявки участнику отбора возвращается заявка и прилагаемые к ней документы. Возврат осуществляется уполномоченным органом лично (лицу, подписавшему заявку, либо лицу, имеющему право представлять интересы участника отбора без доверенности, либо при наличии соответствующей доверенности иному лицу). При этом уполномоченным органом составляется акт приема-передачи, который подписывается лицом, получившим документы, и сотрудником уполномоченного органа, выдавшим документы. Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче документов в сроки, указанные в объявлениях о проведении отборов.
Внесение изменений в заявку и прилагаемые к ней документы (в том числе в их содержание и состав) после регистрации заявки уполномоченным органом не допускается.
2.8. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов сведений, не соответствующих действительности.
2.9. Информирование и консультирование участников отбора о порядке предоставления субсидий осуществляется в уполномоченном органе.
Предоставление участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченным органом в период с даты объявления о проведении отбора до окончания срока приема заявок.
2.10. Участник отбора составляет комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и направляет его в уполномоченный орган по почте либо представляет непосредственно в уполномоченный орган в сроки, указанные в объявлениях о проведении отбора. Документы для получения субсидии регистрируются уполномоченным органом датой поступления по почте либо предоставления представителем участника отбора непосредственно в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
2.11. В случае если участником отбора в рамках одного отбора подано более одной заявки, то рассмотрению подлежит заявка, имеющая более позднюю дату регистрации уполномоченным органом, прочие заявки возвращаются участнику отбора без рассмотрения.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации им документов участника отбора посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия, официальных сайтов федеральных органов исполнительной и судебной власти, исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом):
2.12.1. Запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы на дату формирования для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в подпунктах 2.4.3, 2.4.4, 2.4.6, 2.4.11 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.12.2. Запрашивает информацию, подтверждающую отсутствие у участника отбора на основании данных налогового органа по состоянию на дату формирования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, в случае непредоставления участником отбора документа, указанного в абзаце первом подпункта 3 пункта 2.5.1 настоящего Порядка.
2.12.3. Запрашивает информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью от Главных администраторов доходов областного бюджета для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса оформляют свое заключение и представляют его в уполномоченный орган. Отсутствие ответа Главных администраторов доходов областного бюджета в установленный срок является основанием для подтверждения отсутствия задолженности.
2.12.4. Рассматривает информацию о введении в отношении участника отбора процедуры банкротства при наличии таковой в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru) для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.12.5. Запрашивает информацию о наличии просроченной задолженности по заработной плате из Департамента труда и занятости населения Тюменской области для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.4.9 пункта 2.4 настоящего Порядка. Департамент труда и занятости населения Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в уполномоченный орган имеющуюся информацию о наличии либо отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате. Отсутствие ответа Департамента труда и занятости населения Тюменской области в установленный срок является основанием для подтверждения отсутствия просроченной задолженности по заработной плате.
2.13. Поступившие в течение срока приема документов, установленного в объявлении о проведении отбора, документы участников отбора подлежат проверке уполномоченным органом на соблюдение участником отбора порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.14. По результатам проверки документов участников отбора и рассмотрения информации, полученной уполномоченным органом согласно пункту 2.12 настоящего Порядка, уполномоченным органом в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, оформляется заключение об отсутствии/наличии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в срок не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации им документов принимает решение о результатах отбора, содержащее информацию:
- об участниках отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Порядка, на финансирование заявок которых с учетом очередности их поступления достаточно (в полном объеме) средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов согласно пункту 1.4 настоящего Порядка;
- об участниках отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Порядка, на финансирование заявок которых с учетом очередности их поступления недостаточно (в полном объеме или частично) средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов согласно пункту 1.4 настоящего Порядка;
- об участниках отбора, в отношении которых имеются основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора уведомляет участников отбора о принятом решении и необходимости заключения договора о предоставлении субсидии для участников отбора, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Участники отбора, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о результатах отбора и необходимости заключения договора о предоставлении субсидии представляют в уполномоченный орган подписанный ими проект договора о предоставлении субсидии, предусмотренный пунктом 3.6 настоящего Порядка, либо отказ от получения субсидии.
Уполномоченный орган направляет уведомление о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств (но не более размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка) первому (очередному) из участников отбора, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, в соответствии с очередностью поступления их заявок в срок не позднее двух рабочих дней со дня (по ранней из наступивших дат):
- истечения срока для заключения договора о предоставлении субсидий с участником отбора, предшествующим очередному в соответствии с очередностью поступления заявок (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых);
- заключения договора о предоставлении субсидий с участником отбора, предшествующим очередному в соответствии с очередностью поступления заявок, при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов для финансирования заявки (в полном объеме или частично) (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых);
- получения отказа от получения субсидии от участника отбора, предшествующего очередному в соответствии с очередностью поступления заявок (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых).
Участники отбора, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления представляют в уполномоченный орган подписанный ими проект договора о предоставлении субсидии, предусмотренный пунктом 3.6 настоящего Порядка, либо отказ от получения субсидии.
Заключение договоров о предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом с участниками отбора, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, в порядке, установленном абзацем двенадцатым настоящего пункта, и в соответствии очередностью поступления заявок в уполномоченный орган.
Участники отбора, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, признаются победителями отбора в день принятия решения о предоставлении субсидии.
В течение 25 рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора уполномоченный орган принимает решения:
о предоставлении субсидий участникам отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии участникам отбора, в отношении которых имеются основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом уполномоченного органа. Уведомление о принятом решении направляется участнику отбора заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес участника отбора, указанный в заявке на предоставление субсидии, либо путем вручения лично представителю участника отбора, указанному в заявке на предоставление субсидии, под роспись с указанием даты получения данного уведомления.
Уполномоченный орган в срок не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора, обеспечивает размещение на едином портале, и на Портале информации о результатах проведения отбора, включающей следующие сведения:
а) о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
б) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, причинах их отклонения, в том числе положениях объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему субсидии.
2.15. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок участников отбора:
2.15.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.15.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, являющихся обязательными для предоставления субсидии (документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.5.1, пункте 2.5.2 настоящего Порядка) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.15.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.15.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.16. Участник отбора в случае отклонения заявки на стадии рассмотрения может направить в уполномоченный орган заявление о возврате отклоненных документов.
Документы возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате отклоненных документов одним из следующих способов:
1) лично лицу, имеющему право представлять интересы участника отбора без доверенности;
2) лично лицу, имеющему право представлять интересы участника отбора при наличии соответствующей доверенности;
3) посредством почтовой связи на адрес участника отбора, указанный в заявочных документах.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1.1. соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3.1.2. предоставление получателем субсидии в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, которые рассматриваются уполномоченным органом согласно порядку и срокам, предусмотренным разделом вторым настоящего Порядка;
3.1.3. предоставление достоверной информации получателем субсидии;
3.1.4. обязательство получателя субсидии о достижении им значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, установленных в договоре о предоставлении субсидии.
3.2. Предоставление субсидий производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов, согласно пункту 1.4 настоящего Порядка с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для финансирования субсидии в полном объеме, ее финансирование производится в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, являющихся обязательными для предоставления субсидии (документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.5.1, пункте 2.5.2 настоящего Порядка), требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (в случае если отсутствуют один или несколько документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, субсидия не предоставляется в отношении тех затрат, по которым отсутствуют документы);
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый год и плановый период для предоставления субсидии, предусмотренных на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов согласно пункту 1.4 настоящего Порядка;
не предоставление участником отбора в установленный пунктом 2.14 настоящего Порядка срок подписанного им проекта договора о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.4. Расчет размера субсидии:
3.4.1. Субсидия по направлению, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, не может превышать 20 % инвестиций в основной капитал, определенных в специальном инвестиционном контракте и 90 % от фактических затрат участника СПИК на приобретение оборудования.
Возмещение части затрат, понесенных участником СПИК, осуществляется в рублях. В случае если оплата оборудования производилась в иностранной валюте, размер возмещения определяется в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату списания денежных средств со счета получателя субсидии. Затраты на приобретение оборудования возмещаются без НДС.
Возмещение затрат на приобретение оборудования:
СПО = min [К x (Зi — НДС); 0,2 х (ИвОК - НДС)],
где СПО - сумма возмещения затрат участника СПИК на приобретение оборудования, руб.;
К - коэффициент возмещения фактических затрат на приобретение оборудования: 0,9 в отношении участника СПИК;
Зi - сумма фактических затрат участника СПИК на приобретение оборудования, руб.;
ИвОК - объем инвестиций в основной капитал, определенных в специальном инвестиционном контракте, руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость, руб.
3.4.2. В случае предоставления субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных ассигнований в размере меньше, чем определен согласно подпункту 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка, предоставляемые средства субсидии распределяются в отношении принятых к учету затрат пропорционально суммам возмещаемых затрат (без учета НДС).
3.5. Возврат средств субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления осуществляется в порядке и в сроки согласно подпункту 5.8.1 пункта 5.8 настоящего Порядка.
3.6. Договор о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в порядке, предусмотренном абзацами седьмым - семнадцатым пункта 2.14 настоящего Порядка и абзацем вторым настоящего пункта.
С уведомлением о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии в случаях направления такого уведомления, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, направляется проект договора о предоставлении субсидии. Для заключения договора победитель отбора представляет в уполномоченный орган подписанный со своей стороны договор в срок, установленный для заключения договора согласно пункту 2.14 настоящего Порядка. В случае если договор не подписан в установленный срок, победитель отбора признается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
Договор о предоставлении субсидии заключается между уполномоченным органом и получателем субсидии на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов.
Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии являются:
- согласие получателей субсидий на осуществление в отношении их проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии;
- условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
- исключение возможности в течение одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии перепродажи, сдачи в аренду приобретенного оборудования, в отношении которого возмещены затраты;
- обязанность предоставления получателем субсидии отчетности согласно пунктам 4.1 и 4.2 настоящего Порядка;
- обязанность соответствовать указанному в подпункте 2.4.6 пункта 2.4 требованию в период с даты заключения договора о предоставлении субсидии и не менее чем до выполнения получателем субсидии обязанностей по представлению отчетности, предусмотренной разделом IV настоящего Порядка.
Договор о предоставлении субсидии и дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными распоряжением Департамента финансов Тюменской области от 30.12.2016 N23-р "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии государственному (муниципальному) учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг".
3.7. Результатом, в целях достижения которого предоставляется Субсидия (далее - результат предоставления субсидии), является серийное производство промышленной продукции в ходе реализации СПИК.
Значениями результата предоставления Субсидии являются:
3.7.1. Объем произведенной промышленной продукции в течение первых трех лет, начиная с года серийного производства промышленной продукции в ходе реализации СПИК (далее – Результат N 1).
3.7.2. Объем реализованной промышленной продукции в течение первых трех лет, начиная с года серийного производства промышленной продукции в ходе реализации СПИК (далее – Результат N 2).
Значения Результата N 1 и Результата N 2 на конец каждого отчетного периода устанавливаются равными значениям, установленным в СПИК на конец каждого отчетного периода. Конечные значения Результата N 1 и Результата N 2 и дата их достижения устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
3.8. В случае недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в соответствии с подпунктом 5.8.2 пункта 5.8 настоящего Порядка.
В случае расторжения СПИК в течение периода, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в соответствии с подпунктом 5.8.1 пункта 5.8 настоящего Порядка.
3.9. Перечисление субсидии на обособленный банковский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в установленном порядке не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение каждого из трех лет, начиная с года серийного производства промышленной продукции в ходе реализации СПИК, представляет в уполномоченный орган следующую отчетность об исполнении условий предоставления субсидии:
4.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.1.2. Справку по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (либо по иной форме статистического наблюдения) с отметкой органа государственной статистики, содержащую сведения об объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за отчетный календарный год.
4.1.3. Иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленной Уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии.
4.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетности, несет Получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом. Проведение проверок также осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется также в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
5.3. В целях проведения мониторинга достижения значений результата предоставления субсидии ежегодно формируется и утверждается План мероприятий по достижению значений результата предоставления субсидии (далее – План мероприятий) на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый год и плановый период согласно типовой форме, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 17.02.2023 N 95-рп "О реализации приказа от 29.09.2021 N 138н».
План мероприятий оформляется приложением к договору о предоставлении субсидии.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.
5.4. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, в форме камеральных и выездных проверок.
Камеральные проверки участников отбора, претендующих на получение субсидии, проводятся сплошным методом до принятия уполномоченным органом решения о результатах отбора согласно пункту 2.14 настоящего Порядка без выезда по местонахождению участников отбора в сроки, установленные в абзаце втором пункта 2.14 настоящего Порядка, на основании поступивших от участника отбора документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Камеральные проверки получателей субсидии проводятся ежемесячно сплошным методом без выезда к местонахождению получателя субсидии на основании документов, указанных в разделе IV настоящего Порядка. Результаты камеральной проверки оформляются рекомендательным заключением. Результаты камеральной проверки, при наличии замечаний, оформляются заключением, которое подписывается сотрудником уполномоченного органа, проводившим проверку. Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, о ее результатах не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки. В случае соответствия представленной отчетности условиям договора о предоставлении субсидии и настоящего Порядка заключение по результатам проверки отчетности не оформляется.
Выездные проверки получателей субсидии проводятся сплошным методом по их местонахождению.
Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии получателю субсидии для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Уполномоченный орган обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии).
При этом решение о продлении срока проведения выездной проверки оформляется приказом руководителя Уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Копия решения о продлении выездной проверки направляется заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке получателя субсидии, в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении проверки.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки, установленного приказом. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.
Получатель субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня вручения (направления) акта вправе представить письменные возражения (пояснения) на акт проверки. Письменные возражения (пояснения) объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в два года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
5.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты держателю инвестиционного проекта Тюменской области за счет средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
направлять письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии о проведении контрольного мероприятия, а также направлять (вручать) результаты контрольных мероприятий (акты);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. Меры ответственности получателей субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, установленных подпунктами 3.1.3 и 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка:
5.8.1. В случае нарушения условий, установленных подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня составления акта выездной проверки, по результатам которой выявлены нарушения прекращает оказание поддержки и направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме, полученной по направлению на возмещение затрат, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган прекращает оказание поддержки и направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме, полученной по направлению на возмещение затрат, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, и получатель субсидии теряет право на получение субсидий с даты вступления в законную силу судебного акта об удовлетворении требований уполномоченного органа по возврату субсидии сроком на 3 года. До даты вступления в законную силу судебного акта субсидии участнику СПИК не предоставляются.
5.8.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня составления акта выездной проверки, по результатам которой выявлены нарушения, прекращает оказание поддержки и направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в частичном объеме, определяемом согласно подпункту 5.8.3 пункта 5.8 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, и получатель субсидии с даты вступления в законную силу судебного акта об удовлетворении требований уполномоченного органа по возврату субсидии до окончания действия СПИК теряет право на получение субсидий. До даты вступления в законную силу судебного акта субсидии участнику СПИК не предоставляются.
5.8.3. Средства субсидии в случаях, указанных в подпункте 5.8.2 пункта 5.8 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения каждого из согласованных показателей. Сумма возврата в этом случае рассчитывается по формуле:
V = Ni * S, где
V - сумма возврата субсидии,
N1 - процент недостижения Результата, установленного договором о предоставлении субсидии;
S - размер субсидии, полученной субъектом инвестиционной деятельности за истекший период действия специального инвестиционного контракта.
N = F / P * 100 - 100, где
Ni - процент недостижения Результата, установленного договором о предоставлении субсидии;
P - плановое значение Результата, установленного договором о предоставлении субсидии
F - фактическое значение Результата, установленного договором о предоставлении субсидии
В случае нарушения двух и более Результатов, установленных договором о предоставлении субсидии, процент недостижения планового значения рассчитывается как среднее арифметическое множества чисел:
Ni = (N1 + N2 + Nn) / n, где
Ni - процент недостижения по всем Результатам, установленным договором о предоставлении субсидии
n - количество Результатов, установленных договором о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
участникам специальных инвестиционных контрактов
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии участникам СПИК
Наименование сведений | Содержание сведений |
Полное название участника отбора /сокращенное наименование |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика |
|
ОГРН |
|
Банковские реквизиты |
|
Место нахождения и адрес юридического лица |
|
Почтовый адрес |
|
Номер телефона |
|
Электронный адрес |
|
Руководитель | Указываются Ф.И.О., должность, телефон |
Финансовый директор или главный бухгалтер (либо лицо, его замещающее): | Указываются Ф.И.О., должность, телефон |
Контактное лицо | Указываются Ф.И.О., телефон |
Для участников отборов, не зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области: информация об обособленном подразделении, реализующим инвестиционный проект в Тюменской области, и состоящим на налоговом учете в Тюменской области | Указываются ОГРН, КПП, адрес местонахождения, виды осуществляемой деятельности |
Согласие на публикацию (размещение) информации об участнике отбора, о подаваемой им настоящей заявки для участия в отборе, иной информации о нем, связанной с этим отбором, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Настоящим участник СПИК подтверждает, что соответствует требованиям к участникам отбора, предусмотренным Порядком предоставления субсидий участникам специальных инвестиционных контрактов | |
Дата создания заявки |
|
Руководитель организации
(либо иное лицо при наличии соответствующей доверенности)
__________________________________________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись, Ф.И.О.)