Правовые акты Тюменской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2023 N 687-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 454-п"

Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2023 N 687-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 454-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 октября 2023 г.

N

687-п

г. Тюмень

О внесении изменений в постановление от 03.12.2018

N 454-п

 

 

 

1. В постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 454-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» внести следующие изменения:

приложения N 1, 2 к паспорту государственной программы Тюменской области изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. В приложении N 3 к паспорту государственной программы Тюменской области:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. В пункте 1.3 слова «утвержденных» исключить.

2.1.2. В подпункте «а» пункта 1.7 слова «предоставления субсидии» заменить словами «отбора муниципальных образований для предоставления субсидий,».

2.2. В разделе 2:

2.2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее — соглашение)».

2.2.2. В абзаце втором пункта 2.2 слова «(ф. 0504817)» заменить словами «(ф. 0504320)».

2.3. В разделе 3:

2.3.1. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (за исключением субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инициативных проектов), перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, и сроки предоставления субсидий».

2.3.2. Подпункт «д» пункта 3.2 исключить.

2.4. В разделе 4:

2.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, определение размера субсидии с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета».

2.4.2. Дополнить пунктами 4.2–4.5 следующего содержания

«4.2. Распределение субсидий по Объектам осуществляется в пределах общей суммы (S), начиная с Объекта, которому присвоен высший ранг в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка.

4.3. В случае если расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, превышает размер субсидии, указанный в заявке муниципального образования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету такого муниципального образования, принимается равным размеру субсидии, обозначенному в заявке на предоставление субсидии.

4.4. В случае превышения расчетного размера субсидии по муниципальному образованию над общим объемом средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, муниципальное образование имеет право:

- осуществить реализацию мероприятия, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, предусмотрев дополнительное финансирование за счет средств местного бюджета;

- отказаться от предоставления субсидии.

4.5. В случае отказа муниципального образования от предоставления субсидии, распределение продолжается по муниципальным образованиям, прошедшим отбор, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.».

2.5. Пункты 5.1–5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. Оценка результата использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата и значения результата, установленного в соглашении.

5.2. Результат использования субсидии – количество Объектов, в которых проведено оснащение Имуществом. Значение результата устанавливается Соглашением.

Для оценки результативности (результатов) использования субсидий используется следующий показатель:

– отношение количества Объектов, в которых проведено оснащение Имуществом, к заявленному количеству Объектов.».

2.6. Подпункт «а» пункта 6.2 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в сроки, определенные соглашением, отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;».

3. В приложении N 4 к паспорту государственной программы Тюменской области:

3.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения между Управлением и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее – соглашение)».

3.2. В разделе 3:

3.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (за исключением субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инициативных проектов), перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, и сроки предоставления субсидий».

3.2.2. В подпункте 3.5.4 пункта 3.5 слова «, составленного по форме, установленной приложением к настоящему Порядку» исключить.

3.2.3. Подпункт 3.5.5 пункта 3.5 и абзац первый подпункта 3.6.5 пункта 3.6 исключить.

3.2.4. В подпункте 3.8.1 пункта 3.8 слова «предоставления субсидии» заменить словами «отбора муниципальных образований для предоставления субсидий,».

3.3. В разделе 5:

3.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«5. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, определение размера субсидии с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета».

3.3.2. Пункты 5.1–5.2 изложить в следующей редакции:

«5.1. Размер субсидии, планируемой к предоставлению по j-му Объекту i-го муниципального образования по результатам отбора, определяется в отношении каждого Объекта муниципального образования по формуле:

 

Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2023 N 687-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 454-п"

где:

- Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2023 N 687-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 454-п" – сумма заявленных расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, по j-му Объекту i-го муниципального образования;

Zi – предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Тюменской области.

5.2. Размер субсидии (Si), предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2023 N 687-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 454-п"

где:

Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2023 N 687-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 454-п" - сумма субсидии по j-му Объекту i-го муниципального образования, по которому с учетом ранга, присвоенного по результатам отбора, и общей суммы субсидий, предусмотренных проектом областного бюджета на соответствующий год, принято решение о предоставлении субсидии;

S – предусмотренная проектом закона областного бюджета на соответствующий год сумма субсидий на софинансирование реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.».

3.4. В разделе 6:

3.4.1. Абзац второй пункта 6.2 изложить в следующей редакции:

«– условие о направлении копий муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в Управление в течение 5 рабочих дней с даты их заключения;».

3.4.2. Пункт 6.4 раздела 6 исключить с последующим изменением нумерации пунктов раздела.

3.5. Пункт 7.1 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«7.1. Оценка результата использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата и значения результата, установленного в соглашении.».

3.6. Раздел 8 изложить в следующей редакции:

 

«8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

 

8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями – получателями Субсидий (далее – объект контроля) условий и целей предоставления Субсидий осуществляется Управлением в форме:

а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля. Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.

Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;

б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления.

Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, проводятся Управлением в соответствии с формируемым им планом проверок.

8.2. Решение о проведении выездной проверки принимается начальником Главного управления строительства Тюменской области и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

8.2.1. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается начальником Главного управления строительства Тюменской области до 25 декабря текущего года.

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области (внеплановая проверка).

8.2.2. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

8.2.3. Должностные лица Управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

8.3. Должностные лица Управления обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица Управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Должностные лица Управления, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

8.5. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью начальника управления жилищной политики Главного управления строительства Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.

Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.

В случае нарушения условий предоставления Субсидий, невыполнения условий Соглашения или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные Порядком.

Управление в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н, далее – уведомление).

Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.

В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в

судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

 

 

Губернатор области                                                                                          А.В. Моор

Постановление Правительства Тюменской области "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 454-п" от 26.10.2023 N 687-п