Постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2023 N 133-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ | |||||
| |||||
| 28.08.2023 | N | 133-пк |
| |
| |||||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта |
| ||||
| |||||
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2023 N 857 "Об утверждении требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства и Правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства», постановлением Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее — Регламент) в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени. 3. Установить, что положения Регламента через государственное автономное учреждение Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее — МФЦ) применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии МФЦ с Администрацией города Тюмени, предусматривающего предоставление указанной услуги в МФЦ. 4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2023. 5. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени: а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к Регламенту) в печатном средстве массовой информации; б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». | |||||
| |||||
Глава города Тюмени | Р.Н. Кухарук | ||||
Приложение к постановлению | |||
от | 28.08.2023 | N | 133-пк |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах территорий, предусмотренных частью 5.3 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — муниципальная услуга), за исключением определенных действующим законодательством объектов.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется правообладателю земельного участка, на котором планируется строительство объекта капитального строительства, или правообладателю объекта капитального строительства в случае реконструкции объекта капитального строительства, или иному лицу в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — заявитель).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее — представитель заявителя).
1.3. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае внесения в него изменений осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее — Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее — МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее — Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
1.5. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее — Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационным стендам.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги — предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) приказ директора Департамента о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
б) приказ директора Департамента об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения Департаментом заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и прилагаемых документов (при подаче заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на личном приеме в Департаменте, в электронной форме или почтовым отправлением) или МФЦ (при подаче заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на личном приеме в МФЦ) до дня направления результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (далее — заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронной форме через «Личный кабинет» — по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) следующие разделы проектной документации объекта капитального строительства:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка;
объемно-планировочные и архитектурные решения.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе (подлежат запросу в рамках процедуры межведомственного взаимодействия):
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя — в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи», в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее — условия действительности электронной подписи);
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным абзацем первым пункта 1.2 Регламента;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
г) обращение заявителя в орган местного самоуправления не по месту нахождения земельного участка, объекта капительного строительства.
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые разделы проектной документации возвращаются в случаях, установленных пунктом 8 Правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации (далее – Правила согласования).
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, установленных пунктом 13 Правил согласования.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно — без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме, регистрируется в день его поступления, а в случае его поступления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня — не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. Помещения МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальных услуг, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания;
б) вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента;
режим работы Департамента;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, типовые бланки документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
круг заявителей;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
е) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и (или) на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом;
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Регионального портала, переход на страницу размещения которого возможен также с Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием «Личного кабинета» Единого портала и (или) Регионального портала, указанное заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается электронной подписью, требования к которой устанавливаются Правилами согласования.
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документов указывается в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 2 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее – Правила), при этом в случаях, установленных подпунктом «г» пункта 2.6, пунктом 2.7 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;
д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
е) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала и (или) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направления результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения заявителя в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент посредством почтового отправления либо в электронной форме.
3.1.2. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе полноту внесенных данных (при необходимости обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги);
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом «б» пункта 2.6 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю (за исключением документа, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.6 Регламента);
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема документов и получения результата муниципальной услуги.
3.1.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю расписки о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечня полученных документов.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.1.5. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо Департамента обеспечивает:
а) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) направление заявителю в электронной форме уведомления о получении документов, содержащее входящий регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги, дату получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема.
3.1.6. Должностное лицо Департамента при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.1.3 — 3.1.5 Регламента передает его и представленные документы должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, — на бумажных носителях запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае строительства объекта капитального строительства), на объект капитального строительства (в случае реконструкции объекта капитального строительства);
сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Межведомственные запросы не осуществляются в отношении документов (сведений), имеющихся в распоряжении Департамента;
б) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 3.2.2 Регламента.
3.1.8. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов, его согласование руководителем структурного подразделения Департамента, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, подписание заместителем директора Департамента и направление заявителю способом, которым они были поданы, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
При наличии основания, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.8 Регламента, в уведомлении о принятом решении также указываются пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя директора Департамента, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
3.1.9. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.10. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя — направление расписки о приеме документов, уведомления об отказе в приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме — регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления — направление расписки о приеме документов, уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.11. Срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) проверяет наличие оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.9 Регламента;
б) при наличии оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.9 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых разделов проектной документации с указанием причин возврата, обеспечивает его согласование руководителем структурного подразделения Департамента, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, подписание заместителем директора Департамента и передачу должностному лицу Департамента, ответственному за прием документов.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, в течение срока, установленного абзацем вторым пункта 8 Правил согласования для возврата заявителю документов, обеспечивает регистрацию уведомления, указанного в подпункте «б» пункта 3.2.2 Регламента и направление его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами, в том числе разделами проектной документации заявителю, способом которым они были поданы.
3.2.4. При отсутствии оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.9 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проверяет на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента.
В целях принятия решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, указанного в подпункте «а» пункта 2.3 Регламента, Департамент вправе привлекать на безвозмездной основе представителей экспертного сообщества (экспертов в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики, экономики города, истории, культуры, археологии, дендрологии и экологии).
3.2.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента, осуществляет:
подготовку проекта приказа Департамента о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, содержащего информацию, указанную в пункте 11 Правил согласования;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента осуществляет:
подготовку проекта приказа Департамента об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, содержащего информацию, указанную в пункте 12 Правил согласования;
в) обеспечивает их визирование руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проведение правовой экспертизы должностным лицом Департамента, ответственным за проведение правовой экспертизы документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, а также подписание директором Департамента.
3.2.6. Результатами административной процедуры являются:
а) приказ директора Департамента о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
б) приказ директора Департамента об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
3.2.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию результата предоставления муниципальной услуги, а также его направление заявителю в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 10 Правил согласования, в том числе возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме.
3.2.8. Срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов Департаментом или МФЦ до дня направления результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы — заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент или в МФЦ либо почтового отправления в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью «Исправленному верить» и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не представил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных
процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом.
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области», утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента (в отношении сотрудников подразделения), оказывающего предоставление муниципальной услуги и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, а также их
должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 — 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Приложение к Регламенту
В Администрацию города Тюмени | |||||
| * Фамилия, имя, отчество (при наличии)
** Наименование и организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика | * Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)
| * Адрес места жительства, телефон, факс и адрес электронной почты
** Телефон, факс и адрес электронной почты
| ||
* Физическое лицо, индивидуальный предприниматель |
|
|
| ||
** Юридическое лицо |
|
|
| ||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
| ||
Заявитель является (нужное отметить): | |||||
правообладателем земельного участка, на котором планируется строительство объекта | |||||
правообладателем объекта капитального строительства (в случае реконструкции объекта капитального строительства) | |||||
иным лицом в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации | |||||
Прошу согласовать_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства, архитектурный облик которого согласовывается)
| |||||
Подпись заявителя (представителя заявителя): | Дата: | ||||
__________________ /_______________________________/ | «____» ________ 20____ г. | ||||
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: | Дата: | ||||
____________/__________________________/ | «____» ________20____ г. | ||||