Постановление Правительства Тюменской области от 21.04.2023 N 212-п "О внесении изменений в постановление от 24.12.2020 N 792-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 апреля 2023 г. | N | 212-п |
г. Тюмень
О внесении изменений в постановление от 24.12.2020 N 792-п |
|
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 24.12.2020 N 792-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент социального развития Тюменской области, субсидий на иные цели» внести следующие изменения:
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. В целях получения субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:
- пояснительную записку, подписанную руководителем учреждения (либо уполномоченным лицом) и содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов недвижимого имущества и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае предоставления субсидии на проведение ремонта (реставрации);
- программу (положение) мероприятий в случае предоставления субсидии на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае предоставления субсидии на приобретение имущества;
- справку о наличии (отсутствии) у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки;
- информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на дату представления документов, указанных в настоящем пункте;
- информацию о характере расходов (расходы текущего/капитального характера), подписанную руководителем учреждения (либо уполномоченным лицом) и заверенную печатью учреждения;
- иную информацию в зависимости от направления расходов (обоснование потребности в проведении аварийно-восстановительных работ, акты осмотра места аварии, дефектная ведомость, сметные расчеты, оформленные в соответствии с действующим сметным нормированием; копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если предоставление субсидии необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний); документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы, а также сводный расчет произведенных расходов (копии актов выполненных работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг).
Расчет-обоснование субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Документы, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, не представляются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области.
Документы, указанные в абзацах втором - пятом, седьмом - девятом настоящего пункта, представляются учреждением в обязательном порядке.
Документом, указанным в абзаце шестом настоящего пункта, является справка, выданная Федеральной налоговой службой, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 20 календарных дней до даты представления справки (представляется учреждением по собственной инициативе). При его отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает необходимые сведения, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в Федеральной налоговой службе.».
2. В абзаце первом пункта 9 слово «субсидий» заменить словом «субсидии».
3. Абзацы второй – четвертый пункта 9 изложить в следующей редакции:
«В случае если соглашением предусмотрено условие о ежемесячном перечислении субсидии, субсидия перечисляется Департаментом на счет учреждения в размере, установленном в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью соглашения, в течение первых 15 рабочих дней месяца, в котором должна быть предоставлена субсидия в соответствии с графиком перечисления субсидии.
В случае если соглашением предусмотрено условие о ежеквартальном перечислении субсидии, субсидия перечисляется Департаментом на счет учреждения в размере, установленном в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью соглашения, в течение первых 20 рабочих дней первого месяца квартала, в котором должна быть предоставлена субсидия в соответствии с графиком перечисления субсидии.
В случае если соглашением устанавливается иное условие о перечислении субсидии частями, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью соглашения.».
4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Субсидии предоставляются при условии соответствия учреждения следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки (сведений);
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на дату представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
Настоящие требования не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.».
Губернатор области А.В. Моор