Постановление Правительства Тюменской области от 30.08.2022 N 619-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 августа 2022 г. | N | 619-п |
г. Тюмень
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты |
|
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.06.2021 N 362-п "Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки в Тюменской области» внести следующие изменения:
1.1. В пункте 7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«для юридического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, являющихся владельцем пасеки, - наименование и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись представителя юридического лица или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;»;
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного без образования юридического лица, являющихся владельцем пасеки, - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;».
1.2. В пункте 8 слово «седьмым» заменить словом «шестым».
1.3. В абзаце втором пункта 10 слова «разделы 2 - 4» заменить словами «разделы 2 - 5».
1.4. Приложение N 3 к Порядку оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта в Тюменской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 06.09.2017 N 448-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат и займов специалистам в области ветеринарии, являющимся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, при строительстве жилья» внести следующие изменения:
2.1. В абзаце третьем пункта 2.5 слова «30 дней» заменить словами «30 календарных дней».
2.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденного Управлением ветеринарии Тюменской области сводного списка на соответствующий год производит оформление свидетельств о предоставлении социальной выплаты и обеспечивает их выдачу гражданам, включенным в указанный список. Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты осуществляется при личном присутствии получателя социальной выплаты с предъявлением им документа, удостоверяющего личность, либо иного уполномоченного лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Информация о дате, времени и месте выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты направляется уполномоченной организацией в Управление ветеринарии Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня поступления сводных списков и доводится Управлением ветеринарии Тюменской области до сведения получателей социальной выплаты посредством телефонной связи не позднее двух рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации информации о дате, времени и месте выдачи свидетельств.».
2.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. При возникновении у гражданина обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о предоставлении социальной выплаты, гражданин представляет в уполномоченную организацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены (утрата, хищение или порча свидетельства).
Заявление о замене свидетельства может быть представлено в уполномоченную организацию лично или направлено по почте. В случае если заявление направляется в уполномоченную организацию по почте подписи гражданина на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. В случае, если замена свидетельства осуществляется в связи с его порчей, к заявлению о замене свидетельства прилагается испорченное свидетельство, которое подлежит уничтожению уполномоченной организацией в определенном ею порядке.
Уполномоченная организация регистрирует поступившее заявление в журнале приема документов в день его поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляет гражданину на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о его принятии и регистрации (в случае поступления документов по почте), при личном обращении в уполномоченную организацию гражданину выдается расписка о принятии заявления.
Выдача нового свидетельства, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, осуществляется уполномоченной организацией в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления. Выдача нового свидетельства осуществляется при личном присутствии получателя социальной выплаты с предъявлением им документа, удостоверяющего личность.».
3. В постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 455-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие ветеринарной службы» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» внести следующее изменение:
в абзаце втором пункта 2 цифры «30.12.2014» заменить цифрами «15.12.2014».
4. В постановление Правительства Тюменской области от 22.05.2020 N 309-п "Об утверждении Порядка определения (установления) границ бесхозяйных скотомогильников в Тюменской области» внести следующее изменение:
в преамбуле слова «подпунктом 49 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» заменить словами «пунктом 92 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»».
5. Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2023.
Губернатор области А.В. Моор
| Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30 августа 2022 г. N 619-п |
|
Приложение N 3 к Порядку оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта в Тюменской области |
ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЙ ПАСПОРТ ПАСЕКИ N___
1. Общие сведения
Выдан ________________________________________________________
(для юридического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица: наименование; для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного без образования юридического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
в том, что принадлежащая ему пасека расположена______________________ __________________________________________________________________
(адрес, наименование местности)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки выдан ___________________________
______________________________________________________________________________________
(наименование и адрес государственного ветеринарного учреждения)
Дата выдачи «___» ____________ 20__ г.
____________________________________ ____________________________________ (должность руководителя государственного ветеринарного учреждения)
М.П. |
________ (подпись) | __________________________________________________________________________________________Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
|
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись физического
лица, в том числе индивидуального предпринимателя, главы крестьянского
(фермерского) хозяйства, представителя юридического лица)
Сведения о смене владельца пасеки (указываются сведения о новых владельцах пасеки: для юридического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица: наименование; для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного без образования юридического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), дата смены владельца пасеки):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Ветеринарно-санитарное состояние пасеки
Дата обследования пасеки | Количество пчелиных семей | Результаты обследования пасеки | Должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) и подпись ветеринарного специалиста, проводившего обследование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Эпизоотическая обстановка на пасеке
Название болезни | Примерная дата возникновения болезни | Возможный источник заражения | Дата установления ограничительных мероприятий (карантина) | Наименование и реквизиты решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина) | Дата отмены ограничительных мероприятий (карантина) | Наименование и реквизиты решения об отмене ограничительных мероприятий (карантина) | Должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) и подпись ветеринарного специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Лабораторные исследования
Дата поступления материала в лабораторию | Объекты исследования | Наименование ветеринарной лаборатории, дата и номер экспертизы, результаты исследования (диагноз) | Рекомендации | Должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) ветеринарного специалиста и подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Лечебно-профилактические мероприятия
Дата проведения мероприятия и его наименование | Объем выполненной работы (кратность) | Наименование препарата, доза, экспозиция | Должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) и подпись ветеринарного специалиста, проводившего мероприятие, или Ф.И.О. (последнее - при наличии) и подпись владельца пасеки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|