Постановление Правительства Тюменской области от 05.08.2022 N 555-п "Об установлении образца служебного удостоверения должностного лица лесной охраны"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 августа 2022 г. | N | 555-п |
г. Тюмень
Об установлении образца служебного удостоверения должностного лица лесной охраны |
|
В соответствии со статьей 98.3 Лесного кодекса Российской Федерации и в целях реализации приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.12.2021 N 955 "Об утверждении Порядка и Нормативов осуществления лесной охраны»:
1. Утвердить образец служебного удостоверения должностного лица лесной охраны согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента лесного комплекса Тюменской области.
Губернатор области А.В. Моор
| Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 05 августа 2022 г. N 555-п |
ОБРАЗЕЦ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ
ОБРАЗЕЦ
обложки удостоверения
должностного лица лесной охраны
|
ЛЕСНАЯ ОХРАНА
| 70 мм |
200 мм |
|
ОБРАЗЕЦ
внутреннего разворота удостоверения
должностного лица лесной охраны
Тюменская область
Удостоверение N___________
____________________________________ (фамилия)
____________________________________ (имя)
____________________________________ (отчество) _______________________ (личная подпись)
Подлежит возврату при освобождении от должности
|
Должностное лицо
имеет право в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществлять на землях лесного фонда: - лесную охрану; – иные предусмотренные федеральными законами права.
Директор Департамента лесного комплекса Тюменской области Ф.И.О.
Дата выдачи | 60 мм |
90 мм | 90 мм |
|
<*> Примечание.
1. Должностным лицам Департамента лесного комплекса Тюменской области (далее – департамент), государственного казенного учреждения Тюменской области «Тюменское управление лесами», государственного бюджетного учреждения Тюменской области «Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов» (далее - учреждения), осуществляющим лесную охрану, выдаются служебные удостоверения (далее – удостоверения).
2. Удостоверения должностных лиц лесной охраны подписываются директором департамента.
3. При оформлении удостоверений заполнению подлежат следующие строки:
а) на левой стороне внутреннего разворота удостоверения:
указывается номер удостоверения;
наклеивается фотография должностного лица департамента либо учреждения, которая скрепляется печатью с изображением малого герба Тюменской области;
под фотографией ставится подпись должностного лица;
фамилия, имя и отчество должностного лица;
б) на правой стороне внутреннего разворота удостоверения:
в нижней части удостоверения должностного лица лесной охраны указывается должность лица, уполномоченного подписывать удостоверения, его подпись, которая скрепляется печатью с изображением малого герба Тюменской области;
ниже проставляется дата выдачи удостоверения.
4. Оформление, регистрация и выдача удостоверений должностных лиц лесной охраны, а также хранение незаполненных бланков этих удостоверений осуществляются департаментом.
5. Для оформления удостоверений должностных лиц лесной охраны составляется перечень должностных лиц департамента, учреждений, осуществляющих лесную охрану. В перечне указывается следующая информация: фамилия, имя, отчество и должность.
6. Оформленные удостоверения выдаются лично должностным лицам лесной охраны под подпись.
7. Должностное лицо, осуществляющее лесную охрану, обязано бережно хранить выданное ему удостоверение.
В случае утраты удостоверения должностное лицо должно немедленно доложить об этом своему непосредственному начальнику с письменным объяснением обстоятельств, при которых произошла утрата.
По каждому факту утраты удостоверения проводится служебная проверка, результаты которой передаются директору департамента для принятия мер дисциплинарного характера в соответствии с его полномочиями.
Передача удостоверения другому лицу запрещается.
8. Бланки удостоверений подлежат строгому учету. Ответственность за учет, хранение бланков и правильность их выдачи несет отдел правового и кадрового обеспечения департамента.
9. Удостоверения подлежат регистрации, которая осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения департамента путем внесения соответствующих записей в реестр удостоверений должностных лиц лесной охраны. В реестре удостоверений должностных лиц лесной охраны указывается следующая информация: номер удостоверения, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица лесной охраны, дата выдачи удостоверения.
10. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, а также в случае изменения должностным лицом лесной охраны фамилии, имени или отчества на основании его заявления, в котором указываются причины замены. В случае изменения должностным лицом лесной охраны фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт изменения фамилии, имени или отчества. Замена удостоверения производится в порядке, установленном для его получения.
11. В случае освобождения должностного лица департамента от замещаемой должности либо увольнения должностного лица учреждения, осуществляющего лесную охрану, удостоверение является недействительным и подлежит возврату в департамент. В перечень должностных лиц департамента, учреждений вносятся соответствующие изменения.