Постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2022 N 185-п "О перераспределении полномочий между исполнительными органами государственной власти Тюменской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 апреля 2022 г. | N | 185-п |
г. Тюмень
О перераспределении полномочий между исполнительными органами государственной власти Тюменской области |
|
В целях повышения эффективности государственного управления в соответствии со статьей 41 Устава Тюменской области:
1. Передать Департаменту информатизации Тюменской области от Департамента труда и занятости населения Тюменской области:
а) полномочия по:
- созданию и развитию автоматизированных информационных технологий в области содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
- разработке и внедрению отраслевых автоматизированных технологий и систем обработки документов и информации, формированию информационных баз и банков по вопросам содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
- осуществлению мероприятий по защите информации ограниченного распространения, в том числе персональных данных, содержащихся в информационных системах Департамента труда и занятости населения Тюменской области и в подведомственном учреждении;
б) 4 штатные единицы, обеспечивающие функционирование информационных технологий.
2. Директору Департамента труда и занятости населения Тюменской области, директору Департамента информатизации Тюменской области в срок до 30.04.2022:
- обеспечить разработку и внесение в установленном порядке изменений в ненормативные правовые акты Тюменской области, утверждающие структуру и штатную численность;
- подготовить и внести в установленном порядке соответствующие изменения в государственную программу Тюменской области «Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений», государственную программу Тюменской области «Развитие информатизации» соответственно;
- провести анализ и ревизию действующих нормативных правовых и ненормативных правовых актов Тюменской области и подготовить необходимые изменения в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
3. Департаменту финансов Тюменской области после принятия соответствующих ненормативных правовых актов Тюменской области о внесении изменений в структуру и штатную численность исполнительных органов государственной власти Тюменской области, указанных в настоящем распоряжении, уменьшить бюджетные ассигнования на содержание Департамента труда и занятости населения Тюменской области и увеличить бюджетные ассигнования на содержание Департамента информатизации Тюменской области.
4. Управлению делами Правительства Тюменской области:
- осуществлять материально-техническое обеспечение Департамента труда и занятости населения Тюменской области в части сопровождения, снабжения, ремонта и учета имущества Департамента труда и занятости населения Тюменской области и автоматизированных служебных рабочих мест;
- подготовить и внести в установленном порядке соответствующие изменения в распоряжение Правительства Тюменской области от 02.02.2015 N 70-рп "О материально-техническом обеспечении деятельности государственных органов Тюменской области и государственных казенных учреждений Тюменской области».
5. Департаменту труда и занятости населения Тюменской области передать функции заказчика по заключенным государственным контрактам на развитие и сопровождение информационных систем государственному казенному учреждению Тюменской области «Центр информационных технологий Тюменской области».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента труда и занятости населения Тюменской области, и на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента информатизации Тюменской области.
Губернатор области | А.В. Моор |