Правовые акты Тюменской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Тюменской области от 16.03.2022 N 126-п "Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны "

Постановление Правительства Тюменской области от 16.03.2022 N 126-п "Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны	"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2023 г.

N

126-п

г. Тюмень

Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны

 

 

 

1. В соответствии с пунктами 124, 126 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях»:

утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области утвердить порядок взаимодействия с органами исполнительной власти Тюменской области по вопросам подготовки, заключения и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны.

 

 

Губернатор области                                                                                          А.В. Моор

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 16 марта 2023 г. N 126-п

 

Порядок

взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны (далее — Порядок), подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях» (далее — Федеральный закон N115-ФЗ), Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» в целях обеспечения участия Тюменской области в организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Тюменской области (без автономных округов) и определяет процедуры взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области по вопросам заключения и исполнения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве самостоятельной стороны концессионного соглашения в обязательном порядке участвует Тюменская область (далее — концессионные соглашения).

1.2. Органом исполнительной власти Тюменской области, уполномоченным на организацию и координацию взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области по вопросам заключения и исполнения концессионных соглашений, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее — Уполномоченный орган).

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, используемых в федеральном законодательстве.

 

2. Определение перечня мероприятий в целях заключения концессионного соглашения

 

 

2.1. При поступлении от органа местного самоуправления, планирующего заключение концессионного соглашения, в Уполномоченный орган проектов схем водоснабжения, водоотведения и (или) проекта актуализированной схемы теплоснабжения, информации о результатах технического обследования имущества, планируемого к передаче в рамках концессионного соглашения (далее — проекты схем), а также перечня мероприятий, планируемых к реализации в рамках исполнения концессионных соглашений (далее — Перечень), Уполномоченный орган рассматривает вышеуказанные документы и не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления одно из следующих заключений:

2.1.1. заключение об отсутствии предложений по совершенствованию схем водоснабжения, водоотведения, схемы теплоснабжения в части мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения, водоотведения, мероприятий по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизации источников тепловой энергии, тепловых сетей (далее - мероприятия) соответственно;

2.1.2. заключение с предложениями по совершенствованию предлагаемых мероприятий;

2.1.3. заключение о необходимости проведения рабочей встречи в целях совершенствования предлагаемых мероприятий с предложениями по их совершенствованию и указанием даты, времени проведения рабочего совещания.

2.2. При поступлении в случаях, предусмотренных подпунктами 2.1.2 и 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, от органа местного самоуправления в Уполномоченный орган доработанных проектов схем и Перечня, Уполномоченный орган рассматривает указанные документы и в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления один из документов, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка.

В случае повторного выявления замечаний к проектам схем, к Перечню по результатам рассмотрения доработанных проектов схем, Перечня, Уполномоченный орган взаимодействует с органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

 

3. Определение тарифной и финансово-экономической моделей

 

3.1. При поступлении в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления Перечня с технико-экономическим обоснованием, утвержденной схемы теплоснабжения или водоснабжения и водоотведения, тарифной и финансово-экономической моделей реализации концессионного соглашения в разрезе мероприятий и источников финансирования, Уполномоченный орган рассматривает вышеуказанные документы в течение 23 рабочих дней со дня их поступления, а также в течение 3 рабочих дней со дня их поступления направляет их в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.

3.2. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает поступившие документы и в срок не более 20 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих решений:

3.2.1. заключение о согласовании тарифной и финансово-экономической моделей с приложением расчета экономически обоснованного тарифа к утвержденным параметрам в разрезе статей затрат с указанием причин отклонения, а также объемов услуг в разрезе потребителей по отношению к утвержденным параметрам, расчета расходов бюджетных организаций на оплату коммунальных услуг по сравнению с предусмотренными в местном бюджете ассигнованиями на указанные цели, расчета размера субсидии ресурсоснабжающим организациям в целях ограничения роста платы для населения;

3.2.2. мотивированное отрицательное заключение на тарифную и (или) финансово-экономическую модели с конкретными предложениями по их доработке.

3.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, с учетом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, не позднее 26 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляет:

3.3.1. в орган местного самоуправления заключение об отсутствии оснований для согласования тарифной и (или) финансово-экономической моделей с приложением исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (при наличии замечаний у Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области и Уполномоченного органа);

3.3.2. в Департамент финансов Тюменской области документы, указанные в пункте 3.1 и подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка (при отсутствии замечаний со стороны Уполномоченного органа и Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области).

3.4. При поступлении в случае, предусмотренном подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка, от органа местного самоуправления в Уполномоченный орган доработанных тарифной и (или) финансово-экономической моделей, Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем абзаце, направляет их в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.

Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 7 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган один из документов, предусмотренных подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 12 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления документ, предусмотренный подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка, либо в Департамент финансов Тюменской области документы, предусмотренные подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка.

В случае повторного выявления замечаний к доработанным тарифной и (или) финансово-экономической моделям Уполномоченный орган взаимодействует с Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области, Департаментом финансов Тюменской области, органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

3.5. В случае, предусмотренном подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, Департамент финансов Тюменской области рассматривает поступившие документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих решений:

3.5.1. заключение о согласовании тарифной и финансово-экономической моделей;

3.5.2. мотивированное отрицательное заключение на тарифную и (или) финансово-экономическую модели с конкретными предложениями по их доработке.

3.6. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня поступления от Департамента финансов Тюменской области документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления:

3.6.1. заключение об отсутствии оснований для согласований тарифной и (или) финансово-экономической моделей с приложением исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (при наличии замечаний у Департамента финансов Тюменской области);

3.6.2. заключение о согласовании тарифной и финансово-экономической моделей.

3.7. При поступлении в случае, предусмотренном подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка, в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления доработанных тарифной и (или) финансово-экономической моделей, Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления таких документов направляет их в Департамент финансов Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.

Департамент финансов Тюменской области повторно рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган один из документов, предусмотренных подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в орган местного самоуправления один из документов, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка.

В случае повторного выявления замечаний к доработанным тарифной и (или) финансово-экономической моделям Уполномоченный орган взаимодействует с Департаментом финансов Тюменской области, органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

 

4. Рассмотрение конкурсной документации

 

4.1. При поступлении от органов местного самоуправления, планирующих заключение концессионного соглашения по итогам конкурса, заявления о подготовке конкурсной документации в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктами 61, 62 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее — Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения), пунктами 90, 91 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее — Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения), Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает заявление, указанное в настоящем пункте, и приложенные документы в порядке и сроки, установленные разделом VII Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом IX Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

4.2. При поступлении от органов местного самоуправления в Уполномоченный орган ответа Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области о согласовании метода регулирования тарифов и долгосрочных параметров регулирования и проекта конкурсной документации (далее — проект конкурсной документации), Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта конкурсной документации от органа местного самоуправления направляет проект конкурсной документации на рассмотрение в пределах компетенции в Департамент финансов Тюменской области и Департамент экономики Тюменской области и в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения Департаментом финансов Тюменской области и Департаментом экономики Тюменской области — в Главное правовое управление Правительства Тюменской области (для рассмотрения в части проекта концессионного соглашения).

Срок рассмотрения проекта конкурсной документации каждым из органов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет не более 5 рабочих дней со дня его поступления.

К компетенции Департамента экономики Тюменской области относится рассмотрение проекта конкурсной документации на предмет соответствия целям и задачам документов стратегического планирования Тюменской области, а также оценка социально-экономического эффекта от реализации концессионного соглашения.

4.3. По результатам рассмотрения проекта конкурсной документации органы исполнительной власти Тюменской области, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляют в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:

4.3.1. заключение об отсутствии замечаний к проекту конкурсной документации;

4.3.2. заключение о наличии мотивированных замечаний к проекту конкурсной документации с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний и их мотивировки.

4.4. Уполномоченный орган по результатам реализации процедур согласования проекта конкурсной документации, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, а также по результатам самостоятельного рассмотрения проекта конкурсной документации в соответствии с компетенцией не позднее 3 рабочих дней со дня поступления последнего заключения, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления одно из следующих заключений:

4.4.1. заключение об отсутствии замечаний и согласовании проекта конкурсной документации в пределах компетенции органов исполнительной власти Тюменской области;

4.4.2. заключение о наличии замечаний к проекту конкурсной документации с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний и их мотивировки;

4.4.3. заключение о наличии замечаний к проекту конкурсной документации и необходимости проведения рабочего совещания в целях его доработки с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний, их мотивировки, даты и времени проведения рабочего совещания.

4.5. При поступлении от органов местного самоуправления в Уполномоченный орган доработанного проекта конкурсной документации, доработанный проект конкурсной документации направляется Уполномоченным органом в органы исполнительной власти Тюменской области, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, в порядке и последовательности, указанной в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.6. Согласование доработанного проекта конкурсной документации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.2 — 4.4 настоящего Порядка.

 

5. Особенности рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, представленного лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения

 

5.1. При поступлении от органа местного самоуправления, получившего предложение о заключении концессионного соглашения, представленного лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее — предложение), в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области заявления в соответствии с пунктами 67(2)-67(4) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, пунктами 96(2)-96(4) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает заявление и приложенные документы в порядке и сроки, установленные разделом VII(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом IX(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

5.1.1. При поступлении от органа местного самоуправления, получившего предложение на основании части 1 статьи 51 Федерального закона N115-ФЗ, в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области заявления в соответствии с пунктами 67(16), 67(17) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, пунктами 96(16), 96(17) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает заявление, указанное в настоящем пункте, и приложенные документы в порядке и сроки, установленные разделом VII(2) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом IX(2) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

5.2. При поступлении от органов местного самоуправления в Уполномоченный орган ответа о согласовании Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области метода регулирования тарифов и долгосрочных параметров регулирования и предложения, Уполномоченный орган направляет вышеуказанные документы в Департамент финансов Тюменской области в течение 2 рабочих дней со дня их поступления от органа местного самоуправления.

5.3. По результатам рассмотрения полученных документов Департаментом финансов Тюменской области в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляется в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:

5.3.1. об отсутствии замечаний;

5.3.2. о наличии замечаний с указанием исчерпывающего перечня таких замечаний и их мотивировки.

5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Уполномоченным органом документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, формирует и направляет в орган местного самоуправления сводное мотивированное мнение.

5.5. В случае поступления в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, Уполномоченный орган организует участие представителей Уполномоченного органа, Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, Департамента финансов Тюменской области в совещаниях по согласованию условий концессионного соглашения.

 

6. Согласование возможности подготовки проекта закона Тюменской области об участии Тюменской области в концессионном соглашении

 

6.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня согласования проекта конкурсной документации либо предложения, указанного в разделе 5 настоящего Порядка, в целях согласования возможности подготовки проекта закона Тюменской области об участии Тюменской области в концессионном соглашении направляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции документы, содержащие существенные условия планируемого к заключению концессионного соглашения.

6.2. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает направленные в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка документы в соответствии с компетенцией и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:

6.2.1 заключение о согласовании (далее — положительное заключение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области);

6.2.2. заключение об отказе в согласовании с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (далее — отрицательное заключение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области).

6.3. В случае получения отрицательного заключения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области Уполномоченный орган дорабатывает документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, с учетом полученных замечаний и направляет их на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления отрицательного заключения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.

6.4. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает доработанные документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, в порядке и сроки, указанные в пункте 6.2 настоящего Порядка.

6.5. В случае получения положительного заключения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такого заключения направляет данное заключение и документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, в Департамент финансов Тюменской области для рассмотрения в пределах компетенции.

6.6. Департамент финансов Тюменской области рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка документы в соответствии с компетенцией и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в Уполномоченный орган одно из следующих заключений:

6.6.1 заключение о согласовании (далее — положительное заключение Департамента финансов Тюменской области);

6.6.2. заключение об отказе в согласовании с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки (далее — отрицательное заключение Департамента финансов Тюменской области).

6.7. В случае получения отрицательного заключения Департамента финансов Тюменской области Уполномоченный орган дорабатывает документы, указанные в пункте 6.5 настоящего Порядка, с учетом полученных замечаний и направляет их на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления отрицательного заключения Департамента финансов Тюменской области.

6.8. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления положительного заключения Департамента финансов Тюменской области разрабатывает и направляет проект закона Тюменской области об участии Тюменской области в концессионном соглашении на согласование в порядке, установленном разделом 4 «Организация законопроектной деятельности» Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п.

 

7. Согласование и заключение концессионного соглашения

 

7.1. При поступлении в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления после проведения предусмотренных Федеральным законом N115-ФЗ процедур, необходимых для заключения концессионного соглашения, проекта концессионного соглашения, подписанного концедентом и концессионером, а также решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения или протокола конкурсной комиссии (в случае если концессионное соглашение заключается по результатам проведения конкурса), рассмотрение и согласование указанных документов осуществляется в порядке, установленном разделом 6 «Договоры (соглашения)» Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п.

 

8. Согласование изменений в концессионное соглашение

 

8.1. При поступлении в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в целях изменения условий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 42 Федерального закона N115-ФЗ, а также для поступления предварительного согласия на изменение значений долгосрочных параметров регулирования в соответствии с пунктами 69, 70 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, пунктами 98, 99 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, от органа местного самоуправления или концессионера (далее - заинтересованная сторона) предложения об изменении условий концессионного соглашения, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает указанное предложение в порядке и сроки, установленные разделом VIII Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, разделом X Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

8.2. При поступлении в Уполномоченный орган от заинтересованной стороны предложения о внесении изменений в концессионное соглашение вместе с пояснительной запиской, обосновывающей вносимые изменения (далее — предложение об изменениях), Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления предложения об изменениях направляет его на согласование в Департамент финансов Тюменской области.

8.3 Срок согласования предложения об изменениях Департаментом финансов Тюменской области составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления.

8.4. По итогам рассмотрения предложения об изменениях Департаментом финансов Тюменской области в пределах срока, установленного пунктом 8.3 настоящего Порядка, в Уполномоченный орган направляется одно из следующих заключений:

8.4.1. заключение о согласовании предложения об изменениях;

8.4.2. заключение об отказе в согласовании предложения об изменениях с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки.

8.5. Уполномоченный орган с учетом результатов рассмотрения предложения об изменениях в Департаменте финансов Тюменской области, а также результатов рассмотрения данного предложения в Уполномоченном органе направляет в адрес заинтересованной стороны:

8.5.1 заключение о согласовании предложения об изменениях;

8.5.2. заключение об отказе в согласовании предложения об изменениях с указанием исчерпывающего перечня замечаний и их мотивировки.

8.6. При поступлении в Уполномоченный орган от заинтересованной стороны доработанного с учетом заключения об отказе в согласовании предложения об изменениях, повторное согласование предложения об изменениях осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8.1-8.5 настоящего Порядка.

8.7. При поступлении после согласования в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, с антимонопольным органом проекта дополнительного соглашения и внесения в порядке, установленном концедентом, изменений в решение концедента о заключении концессионного соглашения (в случае если концессионное соглашение заключено на основании такого решения и проектом дополнительного соглашения затрагиваются условия, указанные в решении концедента о заключении концессионного соглашения) в Уполномоченный орган от органа местного самоуправления проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению, подписанного концедентом и концессионером с приложением письма антимонопольного органа о согласовании изменений в концессионное соглашение, указанных в проекте дополнительного соглашения, и измененного решения органа местного самоуправления о заключении концессионного соглашения (в случае, установленном настоящим пунктом) дальнейшее рассмотрение и согласование проекта дополнительного соглашения осуществляется в порядке, установленном разделом 6 «Договоры (соглашения)» Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п.

 

9. Иные положения

 

9.1. Документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются органами исполнительной власти Тюменской области посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства».

Концессионное соглашение (дополнительное соглашение к концессионному соглашению) должно быть подписано усиленными квалифицированными электронными подписями сторон, соответствующими требованиям, предъявляемым к данному виду подписи.

9.2. В целях обеспечения мониторинга исполнения мероприятий концессионного соглашения стороны концессионного соглашения вправе проводить совместные рабочие встречи, совещания с выездом на объект концессионного соглашения.

Постановление Правительства Тюменской области "Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления при подготовке, заключении и реализации концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Тюменская область выступает в качестве третьей стороны " от 16.03.2022 N 126-п