Правовые акты Тюменской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2021 N 770-п "О внесении изменений в постановление от 21.12.2018 N 530-п"

Постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2021 N 770-п "О внесении изменений в постановление от 21.12.2018 N 530-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 декабря 2021 г.

N

770-п

г. Тюмень

О внесении изменений в постановление от 21.12.2018 N 530-п

 

 

 

1. В постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2018530-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» внести следующие изменения:

приложение N 4 к паспорту государственной программы Тюменской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие подпункта 3.2.1 пункта 3.2 приложения к настоящему постановлению приостановить до 01.01.2022 года.

3. Действие абзаца третьего пункта 4.2 приложения к настоящему постановлению распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

 

Губернатор области

А.В. Моор

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 03 декабря 2021 г. N 770-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" (далее - Субсидии) в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).

1.2. Предоставление и распределение Субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Главное управление).

2. Целевое назначение Субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в целях проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, подготовки (корректировки) проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3. Условия предоставления Субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

3.2.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3.2.2. наличие соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение).

4. Порядок заключения Соглашения

4.1. Соглашение заключается между Главным управлением и органом местного самоуправления в случае соответствия заявки муниципального образования критерию отбора, установленного настоящим Порядком, и наличия распределенных средств муниципальному образованию в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы.

Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области. Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.

Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении Субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

Заключение соглашений о предоставлении Субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона.

4.3. Для заключения Соглашения муниципальным образованием в срок до 15 января очередного финансового года посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД "Директум") в Главное управление предоставляется выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая объем средств, предусмотренных на дорожную деятельность и перечень объектов, подлежащих субсидированию, подготовленный с учетом пункта 5.1 настоящего Порядка.

Не предоставление (не своевременное предоставление) муниципальным образованием указанных документов является основанием для отказа в заключении Соглашения.

4.4. Проект Соглашения готовится Главным управлением, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью и направляется не позднее одного рабочего дня со дня его подписания по СЭД "Директум" органу местного самоуправления.

В течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД "Директум" в Главное управление.

В случае непредставления муниципальным образованием в Главное управление подписанного Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Субсидия муниципальному образованию не предоставляется.

Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.

4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, не позднее 7 рабочих дней после дня вступления в силу указанных изменений Главным управлением готовится проект дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью, и не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется посредством СЭД "Директум" органу местного самоуправления.

В течение 7 рабочих дней со дня поступления дополнительного соглашения глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает дополнительное соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД "Директум" в Главное управление.

Ответственность за нарушение сроков подписания дополнительного соглашения несет муниципальное образование.

4.6. Адресное (пообъектное) распределение Субсидий по объектам субсидирования устанавливается Соглашением.

4.7.Соглашение заключается без проведения отбора муниципального образования в случае, если источником финансового обеспечения объекта муниципального образования являются средства федерального бюджета в соответствии с условиями соглашения, заключенного между органами исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области.

5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления

5.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год (далее - заявка), соответствующая требованиям, установленным настоящим Порядком.

Заявка предоставляется муниципальным образованием в Главное управление в срок до 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, за подписью главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченного им лица на имя начальника Главного управления.

Заявка должна содержать следующую информацию:

- цели использования Субсидии;

- адресный перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление Субсидии (далее - объекты субсидирования);

- обоснование потребности в проектировании, строительстве (реконструкции), капитальном ремонте или ремонте объектов субсидирования;

- необходимый размер Субсидии;

- перечень прилагаемых документов.

Перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии, прилагаемых к заявке:

а) перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление Субсидии (далее - объекты субсидирования), с указанием:

информации, содержащей наименование объекта субсидирования, мощность, срок выполнения работ по объекту субсидирования, срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость выполнения работ по объекту субсидирования;

информации об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

информации об объеме Субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п;

б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов субсидирования;

в) сводный сметный расчет стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту, составленный в базовых и текущих ценах, с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

г) расчет начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работам по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выполнению строительных работ в отношении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предусмотренный приложением N 4 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденному приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

е) смета на проектные и (или) изыскательские работы (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

ж) расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

з) задание на проектирование объекта капитального строительства (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

и) документ об утверждении проектной документации (предоставляется в случае наличия потребности на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации);

к) расчет стоимости работ по ремонту объектов капитального строительства по форме, установленной приложением к Порядку (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования).

5.2. Заявка, содержащая недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности), возвращается главе исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления либо уполномоченному им лицу, направившего ее, с указанием причины возврата.

5.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка осуществляется Главным управлением в течение 30 календарных дней.

Решения по результатам рассмотрения заявок оформляются приказами Главного управления.

5.4. Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки критерию отбора являются:

5.4.1. непредставление или представление неполного перечня документов, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.4.2. нарушение срока предоставления документов, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.4.3. превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области.

5.5. В случае принятия решения о не соответствии заявки критерию отбора Главное управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.

5.6. В случае принятия решения о соответствии заявки критерию отбора Главное управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление в адрес органов местного самоуправления.

5.7. Муниципальное образование вправе отозвать заявку путем предоставления в Главное управление соответствующего уведомления, подписанного главой исполнительно-распорядительного органа муниципального образования либо уполномоченным им лицом. Информация об отзыве заявки направляется Главным управлением в Департамент финансов Тюменской области.

6. Порядок направления органами местного самоуправления в Главное управление документов, подтверждающих выполнение работ в соответствии с муниципальными контрактами

6.1. Не позднее 25 декабря года, в котором предоставляется Субсидия, орган местного самоуправления направляет в Главное управление следующие документы:

6.1.1. Документы подтверждающие выполнение работ;

6.1.2. Копию муниципального контракта.

6.2. В случае наличия у Главного управления замечаний к документам, указанным в пункте 6.1 Порядка, Главное управление направляет в орган местного самоуправления соответствующую информацию не позднее семи рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.1 Порядка

Орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Главного управления устраняет указанные замечания и информирует Главное управление об их устранении.

7. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований

7.1. Определение размера Субсидий осуществляется Главным управлением с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета;

7.2. Объем субсидий рассчитывается по формуле:

Ci = СОБ / П x Пi, где:

Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;

П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия в текущем финансовом году;

Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий в текущем финансовом году.

7.3. В срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления Субсидии, Главное управление направляет в Департамент финансов Тюменской области перечень муниципальных образований с указанием объемов Субсидий, планируемых к предоставлению, на очередной финансовый год и плановый период.

Распределение Субсидий осуществляется в пределах объема Субсидий, определенного после рассмотрения и согласования у Губернатора области объемов расходов областного бюджета, в том числе субсидий местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период, по главным распорядителям средств в рамках государственных программ.

8. Порядок оценки результатов использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий

8.1. Результаты использования Субсидий должны быть направлены на выполнение показателей, результатов региональных проектов Тюменской области и (или) целевых показателей Государственной программы, предусмотренных Соглашением.

Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется Главным управлением относительно значения результатов использования Субсидий, фактически достигнутое муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, к значению результатов использования субсидий, установленных Соглашением.

9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий

9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями Субсидий (далее также - объект контроля) условий и целей предоставления Субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области и Главным управлением.

Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.

Главное управление, осуществляет контроль, с привлечением при необходимости заинтересованных лиц, в форме:

а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.

Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Cубсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

9.2. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления.

9.3. Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного управления, проводятся Главным управлением в соответствии с формируемым им планом проверок.

9.4. Решение о проведении выездной проверки принимается начальником Главного управления либо уполномоченным им лицом и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

9.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается начальником Главного управления до 25 декабря текущего года;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного управления (внеплановая проверка).

9.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

9.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

9.8. Должностные лица Главного управления обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

9.9. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

9.11. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью заместителя начальника Главного управления в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.

Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Главное управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.

9.12. В случае нарушения условий предоставления Субсидий, невыполнения условий Соглашения или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные Порядком.

9.13. Главное управление в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н, далее - уведомление).

Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.

В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий Соглашения

10.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15-21 Правил N 561-п.

11. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год

11.1. Перераспределение утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:

- полный или частичный отказ муниципального образования от средств Субсидии, распределенных ему в соответствии с порядками предоставления Субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;

- экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;

- нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;

- в иных случаях высвобождения средств Субсидии после ее распределения.

11.2. Перераспределение Субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления Субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, предусмотренных разделом 3, 5 настоящего Порядка.

 

 


Приложение к Порядку

 

Утверждаю

Глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования

или руководитель структурного подразделения

исполнительно-распорядительного органа муниципального образования

(уполномоченное ими лицо)

Подпись, Ф.И.О., дата

РАСЧЕТ стоимости ремонта

объекта ___________________________________________________

 

Начало ремонта: (месяц, год)

Окончание ремонта: (месяц, год)

N п/п

Наименование

работ и затрат

Всего по объекту

Потребность в софинансировании

Примечание

Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Остаток,

в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Индекс

Остаток,

в текущих ценах

(тыс. руб.)

Остаток,

в ценах 2001 года
(тыс. руб.)

Индекс

Остаток,

в текущих ценах

(тыс. руб.)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Глава 1. Подготовка
территории строительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛС N 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по главе 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Основные
объекты строительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по смете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет составляется в тысячах рублей с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены.

Исполнитель: __________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Дата составления расчета стоимости строительства: _____________________

Постановление Правительства Тюменской области "О внесении изменений в постановление от 21.12.2018 N 530-п" от 03.12.2021 N 770-п