Постановление Правительства Тюменской области от 17.01.2020 N 6-п "О внесении изменения в постановление от 30.12.2015 N 604-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 января 2020 г. | N | 6-п |
г. Тюмень
О внесении изменения в постановление от 30.12.2015 N 604-п |
|
1. В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 604-п "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» внести следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области в пределах своей компетенции обеспечить приведение нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления субсидий, в соответствие с настоящим постановлением.
Губернатор области А.В. Моор
| Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17 января 2020 г. N 6-п |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области (далее - учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Порядок определения объема и условия их предоставления устанавливаются нормативным правовым актом (далее - нормативный правовой акт) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего от имени Тюменской области функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган).
3. Нормативный правовой акт, подготовленный уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением, подлежит обязательному согласованию с Департаментом финансов Тюменской области (далее - Департамент финансов).
4. Обязанность по согласованию нормативного правового акта возлагается на уполномоченный орган.
5. Согласование проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется в следующей последовательности.
Проект нормативного правового акта направляется уполномоченным органом в Департамент финансов посредством системы электронного документооборота «Директум» для согласования.
К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) пояснительная записка, содержащая финансово-экономическое обоснование.
В случае отказа в согласовании проекта нормативного правового акта уполномоченного органа Департаментом финансов готовится заключение с указанием оснований для отказа, предусмотренных в пункте 6 настоящего Положения.
При отсутствии оснований для отказа в согласовании, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, проект согласовывается.
Срок согласования проекта нормативного правового акта Департаментом финансов не должен превышать пяти рабочих дней со дня его получения.
6. В соответствии с настоящим Положением основанием для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта является несоответствие содержащихся в проекте нормативного правового акта условий предоставления субсидий целям, указанным в пункте 7 настоящего Положения.
7. Субсидия предоставляется на следующие цели:
а) приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества);
б) осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации);
в) оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области;
г) предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;
д) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
е) ликвидация последствий стихийных бедствий;
ж) обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения;
з) осуществление мероприятий государственными учреждениями здравоохранения, работающими в системе обязательного медицинского страхования, в том числе по достижению целевых показателей по заработной плате медицинских работников, предусмотренных «дорожной картой» в сфере здравоохранения, если нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области не предусмотрено их возмещение в пределах заказов (заданий) на выполнение части территориальной программы обязательного медицинского страхования в Тюменской области;
и) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами;
к) обеспечение деятельности учреждения, связанной с реализацией мероприятий государственных программ Тюменской области, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы, повышение конкурентоспособности экономики.
8. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 7 настоящего Положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения.
9. Объем субсидий определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на вышеуказанные цели в государственных программах Тюменской области, либо выделенных учреждению уполномоченным органом.
10. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках мероприятий, указанных в подпункте «и» пункта 7 настоящего Положения, объем субсидии подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности. Отвлечение указанных доходов на цели, не связанные с реализацией мероприятий, не допускается.
В случае оптимизации расходов на реализацию мероприятий и (или) превышения фактически полученных доходов от платной деятельности над плановыми, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в областной бюджет.
11. Основанием для перечисления учреждению субсидии является соглашение между уполномоченным органом и учреждением, которое в обязательном порядке должно содержать:
а) целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;
б) показатели эффективности и результативности использования субсидии;
в) порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии;<1>
г) форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
д) согласие учреждения на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) порядок осуществления уполномоченным органом контроля за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и (или) Соглашением, в том числе путем проведения проверок.
11.1. В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов.
12. Соглашение между уполномоченным органом и учреждением, указанное в пункте 11 настоящего Положения (далее - Соглашение), заключается по инициативе уполномоченного органа в течение 30 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый учреждению в Департаменте финансов.
14. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.<1>
Остатки субсидий могут быть направлены учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением уполномоченного органа о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о наличии потребности учреждения в направлении остатка субсидий на те же цели и порядок принятия решения о направлении остатка субсидий, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
_________________________
<1> в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов.